THE METRO 60 СЕКУНД: Jonas Armstrong
Andrew Williams – Четверг, 5 октября 2006
- Почему ты получил эту роль?
- Я всегда вежлив на прослуживаниях, но в тот раз это не было «ой, пожалуйста, дайте мне эту роль Робин Гуда», потому что я не думал, что получу ее. Мне сказали о прослушивании всего за несколько дней до того, как я поехал в Индию на другие съемки. Я, наверное, себя нагловато вел на прослушивании. Я пришел на кастинг и сел на стол, вместо того, чтобы стоять в уголке и кивать. Я вообще не думал, что у меня есть хоть какой-то шанс. Но вот видите…
- Как ты решил стать актером?
- Я всегда развлекался имитированием учителей. Никогда ни за что серьезно не брался и предпочитал придуряться на задней парте. Мне всегда были интересны фильмы, но я стал этим заниматься только с 17 лет. Все мои друзья выбрали институты, но мне было неинтересно ничего, кроме игры. Поэтому я подал заявление в РАДА. Хотя у них имидж престижного заведения со студентами из сливок общества, однако этот имидж разбился вдребезги, когда я туда пришел. Я понял, что все из разных социальных слоев, и у меня появилось очень много действительно хороших друзей.
- Ты тренировался, чтобы играть Робин Гуда?
- Я приехал на съемочную площадку за неделю до этого всего. И как только я приехал – тут же оказался на лошади, репетициях драк, стрельбе из лука и поединках на мечах. Мы практиковались в каждую свободную минуту, потому что мы должны были выглядеть убедительно в кадре.
- Ты хорошо стреляешь из лука?
- Уже достаточно хорошо. Делал это уже достаточно долго. Со стрельбой из лука у меня все в порядке.
- Можешь попасть в яблоко на чьей-либо голове?
- Нет. Но я могу попасть в дерево с приличного расстояния.
- А как драки получаются?
- Гораздо лучше, чем раньше. Венгерские статисты-каскадеры такие непрошибаемые, как гвозди. И они тебе говорят «ударяй по настоящему», а тебе не особо хочется бить людей. Но они требуют по-настоящему, чтобы они могли соответственно отреагировать. Иногда после удара думаешь, что они тебе в ответ вдарят. Однако они никогда этого не делают.
- Когда ты в последний раз дрался в реальном кулачном бою?
- Когда мне было около двадцати.
- И кто победил?
- Не помню (смеется)
- Но, думаю, сейчас ты точно достаточно силен в кулачном бою.
- Не собираюсь кричать на всех углах «эй, никто не хочет подраться со мной?!» Нет. Я больше не отвечаю на эти вопросы. (Смеется)
- Робин Гуд грабит богатых. А ты когда-нибудь что-нибудь украл?
- Я чист. И я не вор. Некоторые подростки иногда проходят через период, когда они воруют, я никогда этого не делал.
- Полковник Тим Коллинз, бывший командующий армией был на съемочной площадке. Что за советы он давал?
- Он пришел по приглашению продюсеров, потому что они раздумывали о правильности наших жестов. Часто Робин Гуд представляется этаким парнем – руки в боки, такой архитип, герой и все такое. Но в реальности, тот, кто подает команды, не будет бросаться вперед и выкрикивать приказы. Он будет неожиданностью. Тим рассказал нам об этом, и я попытался следовать его советам, чтобы сделать Робина более убедительным лидером. И еще он нам рассказал об убийстве людей (смеется).
- Ты правда видел призрак, когда вы снимали сериал?
- Похоже на то. Мы были в лесу ночью, снимали сцену. Было уже темно, и режиссер по свету сделал снимок. На снимке, примерно на расстоянии четырех деревьев от нас, можно увидеть нечто, фигуру с неразличимым лицом и в шлеме. Это меня перепугало ужасно, включая и продюсера, потому что кроме нас там никого не было. Потом другие посмотрели на фотографию и сказали, что это отсвет. Но нам так не показалось.
- Правда ли, что некоторые пленки были украдены? Или это просто ради рекламы?
- Это случилось на самом деле. И мы начали переснимать некоторые сцены. И это очень сложно возвращаться назад и переделывать то, что ты думаешь, было сделано хорошо. Но, слава Богу, воров нашли и пленки вернулись.
- Это самая крупная роль, которую ты получал. Ты готов стать секс-символом как другие Робин Гуды?
- Мне 25 лет, у меня нет девушки. Я не буду жаловаться, если это случится. Я не говорю, что это случится, но если это случится, я не думаю, что это будет плохо (смеется).
- А какие еще планы?
- Последний спектакль я отыграл два года назад, поэтому было бы здорово вернуться на сцену или получить роль в каком-нибудь английском фильме.