Творчество Гисборна
|
|
Gisborne
|
Дата: Среда, 12.05.10, 14:15 | Сообщение # 881 |
|
Ветеран |
21171 |
Замечания: |
|
485 |
Награды: |
8 |
|
Ага! Думаете, поди, что я уже совсем обленился и в руки карандаш не беру? А вот и нет! Просто вышло так, что фотоаппарат, который я постоянно ругаю, но без которого я никак не могу обойтись, был где-то в Таиланде, поэтому пришлось отложить "выкладку" рисунков на определённый срок, который впоследствии был ещё и продлён благодаря моей лени х) А за неимением фотоаппарата, я фотографировал на телефон, у которого всего-то навсего 2 этих мега пикселя, так что качество фото оставляет желать лучшего... Но разве я мог обойтись без своего "рисунка в процессе"? Поэтому вот-с, чем богаты, тем и рады)) Для начала рисунок с Гизей и шерифом. Давно хотел их вместе нарисовать =) Я даже нашёл на компе отсканированный набросок! А потом уже в WIP получился только шериф И в итоге вот, что у меня вышло: Второй рисунок получился спонтанно, потому что я его вовсе и не планировал. Но мало ли, что я там не планировал! Уж больно мило Ричард улыбался на одном капсе, так что я просто ничего не мог с собой поделать. Всё, что мне оставалось - это взять карандаш и засесть на целый день за столом в обществе фотки РА Эрм... Возможно, вам что-нибудь удастся разглядеть на этих фотографиях Вообще я рисую как-то шиворот навыворот и задом наперёд, потому что волосы вообще надо рисовать в самом конце. Но вы и сами знаете, кому закон не писан Ну и результат - в двух вариантах - как оно вышло на фото, и немного затемнённая версия: А! Я даже забыл сказать, что это у нас Джон Муллиган из "Moving On" И ещё хочу поделиться с вами несколькими фотографиями. Мои родители оч. любят орхидеи. До сада орхидей им, конечно, ещё далеко, но сам факт, что эти красивые цветочки у нас так хорошо прижились - уже само по себе удивительно Ещё у нас есть белая орхидея, но она пока пребывает в постстрессовом состоянии, поэтому цвести отказывается)) И ещё я вам скажу - не сажайте орхидеи в