на мой вкус, отец Бэллы вообще один из самых нормальных, реальных и достоверных персонажей
Эдвард вообще персонаж совершенно нереальный, поэтому я даже не могу Паттисона в чем то обвинить: как играть то, что существовать не может (и я не о вампиризме), ведь все его поведение абсолютно немотивированно и абсурдно. Мой любимый момент - Бэлла режет палец на вечеринке, у Джаспера сносит крышу (это при папе-то враче, который заботится о своих "детях", всячески пытается их адаптировать к нормальной жизни, что как-то приручить сынулю к виду крови в голову не приходило? А как он тогда в школу вообще ходил, где вокруг, почитай, одна "пища". А провидица Эллис этого не провидит Блин, надо остановиться, или это надолго... ) и любящий и заботливый Эдвард швыряет свою хрупкую Бэллу в стекло (типа спас)! Вместо того, чтобы ухватить за шкирку и драпать с ней (он же самый быстрый из них). Это представь, как твой кавалер, вместо того, чтобы поддержать под локоток на льду, дал бы подножку, шоб не сама упала, а и он заучаствовал
Вообще, я нахожу, что экранизации очень выгодно отличаются от самих книг именно тем, что герои в них выглядят более "нормальными" (насколько это возможно, учитывая исходный материал). Плюс ко всему, там отсутсвует совершенно нереально отвратительный язык повествования. (Я думала, что дело в переводе. Нет!!! В оригинале все гораздо хуже...) Тем не менее, линия Бэллы, пытающейся различными способами причинить себе вред, дабы "услышать" голос Эдварда... это явная клиника, это надо просто лечить принудительно. И что меня беспокоит, так это какое влияние подобные книжонки могут оказать на некрепший девичий ум. Там где взрослый, сложившийся человек либо пожмет плечами со словами "какая чушь", ну, либо в крайнем случае ностальгически вспомнит свой какой-нибудь там свой подростковый роман (потому что годы спустя, когда эти страдания молодого Вертера уже в прошлом, можно ностальгировать по ним ), то какая-нибудь эмо-дурочка вполне воспримет такие отношения и линию поведения как образец для подражания. Плюс ко всему, герои демонстрируют потрясающее отсутствие каких-либо моральных принципов и понимания принятых норм поведения: мне надо, и все тут. Дело даже не в том, что это не история любви, а нездоровой одержимости, причем с обеих сторон, дело в том, что она несет очень мощный посыл, что эта самая одержимость - превыше всего и плевать на всех остальных. Что это не только нормально, но прекрасно и романтично.
Лучше я не скажу, поэтому примазываюсь к какждому слову сказанному Assassin! Я, кстати, как раз тот "клиент", для которого Марк и затеял этот эксперимент, ибо самостоятельно я осилила только несколько глав первой книги, зато теперь Марк прочитал ее за меня
Кстати, Марк приводит пример из жизни, так сказать: экс-бойфренд его сестры отрубил ее мобильный, пока она пересекала пустыню на машине с их 1,5-годовалым сыном, потому что она с ним порвала. И эта дурища (фанатка "саги") посчитала это жутко романтичным и чуть ли не поводом возобновить отношения! (Ведь Эдвард контролирует Бэллыно поведение от и до). Зато как по этому поводу матерился Марк...
Лучше я не скажу, поэтому примазываюсь к какждому слову сказанному Assassin!
И я! И я! и я того же мнения! *блин, в очередной раз восхитилась стилем Assassin*
Кстати, когда читала сагу, было таки интересно узнать, чем же всё это закончится, и вроде даже было интересно. Но как только закрывала книгу - возникала мысль: "ну и фигню же я читаю!"
Знаете как я ее читала (а ведь прочитала ВСЕ ЧЕТЫРЕ книги, чтобы понять, причину массового обсешшена этим опусом): WTF, когда же что-то начнет происходить? Никогда... черт, я учебник по квантовой физике читала с большим интересом и, кажется, быстрее
И что меня больше всего поразило, с каждой новой книгой ситуация сильно ухудшалась; если Сумерки еще проходили как просто неудачная книжка для подростков "про любофф необычную" (такой себе фанфикшен, который тысячами постится в сети и имеет определенный круг почитателей), то дальше Остапа совсем понесло и все происходящее перестало укладываться в рамки не только бинарной, но и сколь угодно многомерной многозначной логики и события происходили по принципу "что вижу, то и пою". Автор совершенно забывал как и чем он характеризовал персонажей, заставляя их совершать действия не только выходящие за рамки здравого смысла (что в принципе само по себе нормально для множества людей в силу превалирования эмоциональной составляющей над разумной), но и прямо противоречащие тому что он, автор, уже о них написал...
А вот линия доминантный-не важно-какую-бы фигню-он-не-творил-все-рано-совершенный-Эдвард и тупо-пассивная-никакая-дочь-и-друг-но-всеми-отчего-то-обожаемая-и-бесконечно-одержимая-Эдвардом Бэлла зато неизменна.
И, блин... я не могу это пропустить: вампиры и секс.
WTF?! Эдвард не может трахнуть Бэллу потому, что тогда он ее может поломать, ибо в буйстве страстей себя не контролирует, но когда это недоразумение женского полу просит, "да давай уже, овампрь меня и займемся ЭТИМ", он канючит у нее годы ее человеческой жизни, а в перспективе вообще согласен на "держаться за ручки" до самой ее глубокой старости. И это при том, что мы знаем из тех же книг, что вампиры типа очень не против секса, а совсем даже наоборот. WTF?! Он что, импотент?! Так нет вроде, тогда как (а сто или сколько там лет он вообще как этот вопрос решал, пока не встретил свою тру лав)?? А ей он что предлагает при таком раскладе - рождественский набор вибраторов?
Я вообще серьезно задумываюсь над тем, буду ли смотреть следующий фильм... потому что второй уже выдержала с трудом. И если первый режиссеру в принципе удалось превратить в то, чем по-хорошему могли бы быть Сумерки - в современную сказку о влюбленности - то уже во второй все недостатки исходного материла полезли изо всех щелей. А что будет дальше? И напоследок: Волтури, прущиеся откуда-то из Богом забытого городишки из Италии в США, чтобы проверить а превратили ли некую Бэллу в вампира, а то ведь она такая большая угроза... нет моих сил. Ушла пересматривать Легион
А вот линия доминантный-не важно-какую-бы фигню-он-не-творил-все-рано-совершенный-Эдвард и тупо-пассивная-никакая-дочь-и-друг-но-всеми-отчего-то-обожаемая-и-бесконечно-одержимая-Эдвардом Бэлла зато неизменна.
Вот, как я начала читать, что новенькая девочка в школе ничем не примечательная не прилагая никаких усилий стала вдруг супер-мега популярной, так что все с ней захотели дружить, я сразу поняла - что-то в этой книге не то Фуф, рада только, что время не стала тратить, хотя Бог знает, я редко бросаю книги на середине. По-поводу того, что под катом: согласна, это против мифологии вампирской абсолютно. Дневники уж на что тин драма, но там никаких вопросов по этому делу. А тут что? Я уж не говорю про неестественное отображение жизни американского подростка коим является Бэлла. Короче, все это боооооооолее чем странно и идею Марка о влиянии мармонов можно вполне себе подкрепить фактами. Ну еще раз выражаю тебе свое почтение и солидарность, Assassin, в этом вопросе.
Ха, это против того, что написала сама Маер! (Oops, she did it again ) Там упоминается, что Розали и Эммет знаешь как зажигали, особливо вначале семейной жизни?
Правильно, что не стала терять время, читать обзоры Марка куда интереснее
Ха, это против того, что написала сама Маер! (Oops, she did it again biggrin ) Там упоминается, что Розали и Эммет знаешь как зажигали, особливо вначале семейной жизни? biggrin
Ну, я до этого не дошла Так она столько книг мути написала, сама уже запуталась, что где было Но Эдвард, да, мало того что сверкает, так еще и...ладно, молчу У Томаса он тоже периодически мелькает : Stefan Salvatore and Elena Gilbert: Flirty face!
Mama Lockwood: So, this dance is all about not actually touching your partner.
Edward Cullen decided to commit suicide by sparking. Edward Cullen decided to commit suicide by sparking. EDWARD CULLEN DECIDED TO COMMIT SUICIDE BY SPARKING.
Edward Cullen decided to commit suicide by sparking. Edward Cullen decided to commit suicide by sparking. EDWARD CULLEN DECIDED TO COMMIT SUICIDE BY SPARKING.
Эм... случайно наткнулась на анекдоты. Вобщем, кому интересно:
*** - Ты ничего не ешь и не пьёшь, ты целыми днями учишь уроки… - Скажи, кто я! Громко! - БОТАН!
Заблудилась Белла в лесу, страшно ей, ну она и кричит: - Люди! Где вы!? Помогите! Выходит из-за дерева Джейкоб и говорит: - А-а, как здесь – так “люди”, а как рядом с Эдвардом – так “уйди, псина блохастая”…
Маленький Эммет Эсми: - Мама, мне в школе сказали, что я вампир. - Не обращай внимания, сынка, лучше поешь борща, пока не свернулся!!!
Белла сидит в школе на перемене и хвастается подружкам: - Вот мой Эдвард никогда на меня не кричит, а еще он никогда не матерится и не грубит никому, а еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким! Правда он лапочка???? Подружки: - Эмммм... Потыкай в него палочкой....... Он походу мертвый
Стоят возле женского общежития Эдвард, Эммет, Джаспер и Лоран... Из общежития выбегает Джеймс, все к нему с вопросом: "ну как?" А он: "девчонки кончились.... а вкус остаааалсяяя!!!"
Сидит Аро и что-то жует: по по подбордку - кровь со слюной, изо рта - клочья шерсти. Кайус его спрашивает: - Что ешь? - Мяшко. - А где взял? - Шамо п'ъыбежа'о
Идёт Эдвард по лесу, видит Белла висит на берёзе, зубами держится. Эд: – Белла, дорогая, что ты тут делаешь? Бел: – Шо не виш? Шок берёжовый пью!
Подъезжает вольво к домику на окраине города. Из машины вываливается в дупель пьяный Эдвард и начинает громко орать под окнами дома: - За*бала!!! За*бала!!! Из машины вылезает Элис и трогая брата за плечо тихонько говорит: - По-моему все таки не За*бала, а Изабелла...
Белла - Эдварду: -Почему ты хотел совершить самоубийство? -Без тебя мне скучно жить. - И ты думал самоубийство тебя развеселит?
Карлайл: -Я осмотрел труп Белла: -Он умер?
Широкая кровать. Белла просыпается, толкает рядом лежащего Эдварда: - Сигаретку не передашь? Потом толкает лежащего с другой стороны Эммета: - Кинь зажигалку! Где-то в ногах высовывается Джаспер и они вместе закуривают. Затянувшись, и выпустив дым, Белла говорит: - Знал бы папа, что я курю - убил бы
Фразы из зала кинотеатра на показе фильма "Сумерки"))
"....Лев влюбился в овечку... из зала: Овца, ты, поняла? Овцааа!"
"На фразу Эдварда, когда он хотел поцеловать Беллу "Не двигайся" из зала громким голосом "Может ей вообще из комнаты выйти?"
"когда Эдвард показывал Бэлле как светится его кожа, откуда то из зала донеслось : "офигеть! Пэрис Хилтон сдохла бы от зависти"
Quote (JuliaOfGisborne)
"АА, у меня парень от Сваровски"
сцена с поцелуем... тишина в зале Эдвард говорит "не двигайся" и уже собирается её поцеловать...из зала отчаянный мужской голос " не надо!!!"
Эдвард в лесу (когда сказал, что он вампир) -ты боишься?... из зала компания: -"да не, у меня кол в кормане..."
Когда Белла входит в комнату Эдварда и спрашивает: -А кровать? - Я не сплю -совсем -совсем И возглас на весь зал, полный драматизма "ОБЛОМ"
Когда в столовоу входят вампиры. После входа Джаспера, Джессика говорит "Вид у него болезненный", мужик рядом со мной: Да он наркоман!!!
В сцене, где Белла и Эдвард в лесу, и он показывает, мол, какой он сильный, вырывает с корнем кусты какие-то, ветки и т.д. и говорит в том числе фразу "Я создан убивать", мужик из зала: "Ветки ты создан разбрасывать!!!"
Когда Эдвард собирается поцеловать Беллу, он говорит: "Не двигайся" Из зала мужской голос: "А то промахнусь!"
Когда Белла спрашивала как долго Эдвард залезает к ней в спальню: -Я люблю смотреть на тебя когда ты спишь...Белла, ты.. -(девушка из зала) ХРАПИШЬ!
Эдвард: "Ты мой личной сорт героина...: Из зала: "Я так и знал что он наркоман!!!"
Эти прокатчики еще те хитрюги. Показывают сначала на ТВ, чтобы потом люди рванули на следующую часть в кинотеатры. 27 июня, воскресенье, Первый канал, 22:00 "Новолуние"