|
Последний просмотренный фильм
|
|
|
alenanok2008
|
Дата: Среда, 10.03.10, 09:15 | Сообщение # 1161 |
| Житель Шервуда |
| Сообщения: |
506 |
| Замечания: |
|
| Репутация: |
32 |
|
Шерлок Холмс Да-да-да! Отличный фильм! В новой трактовке всем известный сыщик получился не чопорным англичанином, каким мы привыкли его видеть в русской версии, а хладнокровным и обаятельным нахалом с особым шармом. Он не оставляет в тени славы своего друга и напарника Ватсона. Напротив, это равноправный дуэт двух авантюрных джентельменов, жажда приключений у них в крови. Красивые декорации старого Лондона, никакого перебора со спецэффектами - все в норме. Музыка Циммера просто на высоте. Талантливый композитор внес огромный вклад в создание атмосферы фильма. А юмор... чисто английский. - Револьвер не забыли? - Так и знал, что что-то забыл. -Мадам, сохраняйте спокойствие. Верьте, я — профессионал. - Ватсон, что вы натворили?
Now and again we try to just stay alive. © Nothing is what it seems... © Все женщины живут по принципу: "Любить... Нельзя... Использовать". А вот где ставить запятую, каждая выбирает сама. "Мое путешествие привело меня в глубь кроличей норы, и хоть я запачкал свой пушистый хвостик, я вышел оттуда просвещенным". © Sherlock Holmes
|
|
|
|
|
Флим
|
Дата: Суббота, 13.03.10, 16:38 | Сообщение # 1162 |
|
| Игрок ролевой |
5712 |
|
385 |
| Награды: |
2 |
|