Обсуждение "Дневника"
|
|
Gisborne
|
Дата: Четверг, 05.03.09, 23:07 | Сообщение # 1 |
|
Ветеран |
21171 |
Замечания: |
|
485 |
Награды: |
8 |
|
Здесь можно выражать свой восторг по поводу гениальности авторов дневника, сказать им лишний раз "Спасибо!" и поконючить с просьбой написать продолжение))) А так же выразить все свои мысли по поводу прочитанного материала, подкинуть новые идеи и тупо посмеяться 
|
|
|
|
Gisborne
|
Дата: Воскресенье, 07.06.09, 22:30 | Сообщение # 1121 |
|
Ветеран |
21171 |
|
485 |
8 |
|
Quote (Rona) Дело ваше, на самом деле))))))) Ясен пень. Просто я в футболе практически не разбираюсь, да и сочинять так, как Генди, не умею. Просто сейчас из-за этой сессии все на нервах, а вот когда она закооончится...)))
|
|
|
|
Gisborne
|
Дата: Понедельник, 08.06.09, 21:52 | Сообщение # 1122 |
|
Ветеран |
21171 |
|
485 |
8 |
|
Quote (Rona) Забрался в чащу. Слышу: волки воют, львы рычат, слоны трубят. Ну точно, Гудовское логово рядом. Quote (Rona) - Спокойно, дети. Послушайте мою сказочку, а потом уж и ругайтесь, - проскрипел какой-то хмырь в капюшоне. – Я поведаю душераздирающую правду о том, как погибли ваши благородные родители. Вы поплачете у меня на плече, быстренько помиритесь и пойдете спасать своего непутевого брата, который застрял в Гримпенской трясине за выведением новой породы собак. А я старый больной человек. Некому водички подать, не с кем в домино перекинуться… Сплошные прокаженные кругом. Неинтеллигентные. Quote (Rona) - Пенни найдется? – пробубнил он. – Горло старику промочить. Не, ну так бы сразу и сказал. Сразу видно, откуда у Робина страсть к спецэффектам. Не, вообще это всё надо было в одну большую цитату Я почему-то тут подумал, что Малкольм похож на Йоду)))
|
|
|
|
Rona
|
Дата: Вторник, 09.06.09, 12:09 | Сообщение # 1123 |
Записывает мысли Гисборна=) |
Житель Шервуда |
1874 |
|
327 |
8 |
|