Рисунок для Одинокой Волчицы
|
|
Gisborne
|
Дата: Понедельник, 11.01.10, 14:57 | Сообщение # 1 |
|
Ветеран |
21171 |
Замечания: |
|
485 |
Награды: |
8 |
|
Автор: Gisborne Название: "Новый Год в Ноттингеме" Персонажи (а-то вдруг не узнаете): Леди Мэриан, сэр Гай Гисборн, шериф Ноттингемский, Робин Гуд, ёлка. Комментарии: Рисунок пришлось фотографировать на стаааренький фотоаппаратик, поэтому качество оставляет желать лучшего. Фотошопа у меня, увы, тоже нет. Почему-то, сколько я не фотографировал, вечно смазывалась парочка слева. А это влечёт за собой неминуемое: я замучаю вас огромным количеством одних и тех же фотографий, которые лишь незначительно отличаются друг от друга И ещё за мной наблюдается одна странность: должно быть, я так вжился в роль Гисборна, что уже просто не могу нормально нарисовать Гуда. Сколько бы я его не рисовал, у меня всё равно получается какой-то маньяк Очевидно, есть не только оговорки по Фрейду, но и рисунки по нему же. Фикатон 2009-2010. Юлия, с наступившим Новом Годом и прошедшим Рождеством! Итак, Новый Год - пора волшебства. Очевидно, этот светлый праздник не оставил равнодушным даже шерифа Вэйзи, и тому взбрело в голову нарядиться... кем бы вы думали? Ну конечно же Санта Клаусом! Точно сказать не могу, был ли это очередной коварный план по вытягиванию денег из крестьян, как то: хотите загодать желание на Новый Год у доброго дедушки? Платите за вход! Либо же просто и у Вэйзи случаются приступы невиданной щедрости (что маловероятно, а посему я больше склоняюсь к первому варианту). И не для кого не секрет, что Робин Гуд, как бы тщательно шериф не скрывал свои планы, всё равно о них узнаёт. А тут так и подавно: наделали мы шумихи с этой новогодней акцией... Немудрено, что лесной разбойник заявился в первых рядах! Более того, самым наглым образом уселся шерифу на коленки и, развернув внушительных размеров список, начал зачитывать желания детей из всех окрестных деревень. "ГИСБОООООРН!!!" - должно быть, именно это завопил шериф при виде Гуда