Совместный пост Гисборна и Робина
==> Ноттингемский замок
- Кажется, смена подошла, - улыбнулся Гуд.
Гай театрально прикрыл глаза ладонью:
- Эта страна обречена… Но меня это уже не волнует, - он пришпорил коня и пустил его бодрой рысью. На перепачканном лице сурового рыцаря застыла лёгкая улыбка. Впервые он почувствовал себя по-настоящему свободным. – Не знаю, как ты, Гуд, а у меня есть два варианта, куда отправиться. На родину матери – во Францию, либо в Германию. На днях я присягнул тамошнему герцогу.
- Надеюсь, он не такой подлец, как Вейзи, - произнес разбойник, догоняя рыцаря. – Но я не могу… до возвращения короля Ричарда еще очень далеко. Не оставлять же ее на этого, - Робин махнул головой в ту сторону, где исчезли Роберто и Том. – Да и Мэриан здесь…
Улыбка сползла с лица Гисборна, и он как-то резко побледнел. Этот день вполне мог бы завершиться на возвышенной ноте, если бы не этот краеугольный камень преткновения.
- Мы с ней помолвлены… - сквозь стиснутые зубы прорычал рыцарь. И более тихо добавил: - были…
Робин плотно сомкнул губы и прищурился.
- И не один раз, как я помню. Но ни разу не поженились, если не ошибаюсь.
Разбойник самодовольно улыбнулся, скрестив руки на груди.
- Это вопрос времени, - парировал Гисборн.
- Боюсь, ничего не выйдет. Извини, Гай, но она выйдет замуж за меня. Не терзайся, найди себе хорошую девушку… У меня в команде есть одна блондиночка. Хочешь, познакомлю?
Последовавшая за данным предложением реакция со стороны Гисборна не заставила себя ждать. В мгновение ока оказавшись возле Гуда, Гай спрыгнул с коня и, сбив Робина с лошади, вместе с ним полетел в придорожный кювет. Собрав по пути все кочки и ветки, они, наконец, приземлились на пропитанной влагой земле. Какое-то время пролежав в недвижимом состоянии, чтобы прийти в себя, они одновременно поднялись на ноги и, как два разъярённых петуха, кинулись друг на друга. Почва под ногами чавкала и норовила стянуть сапоги, но это мало волновало дерущихся.
И именно тогда, отпихивая Гисборна и пытаясь укусить его за ляжку, Робин понял, что на самом деле ничего не изменилось. Все осталось по-старому, и ему почему-то стало очень хорошо.
Неизвестно, как долго они ещё колотили бы друг друга, если бы вдруг на дороге не появилась гружёная повозка. Ею правила молодая девушка, однако лицо её было скрыто под капюшоном. Увидев дерущихся, она усмехнулась и, натянув вожжи, соскочила с повозки.
- Храбрые молодцы тратят свои силы друг на друга. А кто из вас достаточно смел, чтобы сопровождать девушку на опасных дорогах Англии?
Робин с Гаем удивлённо уставились на девицу, затем переглянулись. Им не нужно было слов, чтобы понять, что у каждого на уме. Гисборн отряхнул с плеча прилипшую траву и, расправив плечи, бодро ответил:
- Надеюсь, дама будет не против общества безродного рыцаря?
- Сочту за честь, - она шутливо присела в реверансе. - А что скажет второй?
- А второй скажет, что тут за углом идет более достойный спутник для такой дамы. – Получив кулаком в плечо, Гуд закашлялся: - То есть, я хотел сказать, разве могу я сравниться с сим рыцарем?
- Ну что ж, твой выбор сделан, Робин из Локсли.
Девушка поманила Гисборна рукой и тот, словно заворожённый, поплёлся вверх по склону. Подведя Неведомого к повозке, он привязал его на запятках за поводья, а сам уселся рядом с девушкой.
- Бывай, Гуд. Может, судьба ещё сведёт наши дороги вместе.
Робин хотел было сказать, что опасно ездить с незнакомыми девушками, которые, к тому же, знают его имя, но решил все же промолчать. Кто знает, может, с ней Гисборн найдет свое счастье.
А его в лагере разбойников ждала его Мэриан, раненая, возможно, на краю гибели. Но Гуд и сам сейчас был в таком же состоянии, поэтому настроение у него было хорошее.
«Наконец-то, я сошел с ума!»
- А что в телеге? – спросил Гисборн, заглядывая под натянутую мешковину. – О Господи, Мэриан, ты ограбила разбойников!
- С кем поведёшься… - усмехнулась девушка. Лёгким движением руки она скинула капюшон. Густые волнистые волосы рассыпались по плечам.
Гай усмехнулся:
- Как думаешь, как скоро он нас догонит?
- Минут через двадцать. Максимум – тридцать.
И жили они долго и счастливо... в Швеции.
~The End~