[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О настоящих мужиках=)
Swan Дата: Суббота, 02.10.10, 23:09 | Сообщение # 781
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4
*усаживается поудобней* какие интересные теории!
Margaret Дата: Суббота, 02.10.10, 23:13 | Сообщение # 782
Красивая няшка=)
Друг Шервуда
Сообщения: 6128
Замечания:
Репутация: 319
Награды: 4
Quote (Sheriff)
Тут я тоже не согласен.
Семья это семья. А жизнь вместе, но со своими тайнами - это какое-то сожительство.

Но я говорю не о тайнах и умалчивании. А просто о праве иметь, что-то, что ты не будешь делить с другими людьми, пусть и безумно любимыми. На мой взгляд, личное пространство необходимо, иначе супруги будут просто уставать друг от друга, становится не интересными.
Quote (Sheriff)
Пока этот человек один.

Возможно. У меня нет опыта семейной жизни, поэтому я не могу полностью понять и представить, что это такое. Но вот, честно, милорд, когда у вас будет жена, вам самому захочется лезть в ее профессиональную деятельность? Или во что-то слишком личное?


Я подумаю об этом завтра, когда будет не так больно, ведь завтра будет новый день!Скарлетт О`Хара.
Sheriff Дата: Суббота, 02.10.10, 23:17 | Сообщение # 783
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Quote (Margaret)
Но вот, честно, милорд, когда у вас будет жена, вам самому захочется лезть в ее профессиональную деятельность? Или во что-то слишком личное?

Если ее профессиональная деятельность будет мешать личной жизни - да.
Какому мужику нужна жена, которая возвращается с работы в 11 вечера?


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

Margaret Дата: Воскресенье, 03.10.10, 00:10 | Сообщение # 784
Красивая няшка=)
Друг Шервуда
Сообщения: 6128
Замечания:
Репутация: 319
Награды: 4
Quote (Sheriff)