[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая игра » Архив РПГ » Хижина Сэма Скенли (Небольшой, бедный домишко близ базарной площади.)
Хижина Сэма Скенли
Margaret Дата: Воскресенье, 08.11.09, 20:10 | Сообщение # 1
Красивая няшка=)
Друг Шервуда
Сообщения: 6128
Замечания:
Репутация: 319
Награды: 4
Самая обыкновенная старая хижина. Две маленькие комнатушки, обставленные бедно, но чисто. Здесь всегда холодно и мрачно, но Сэма вполне устраивает.


Я подумаю об этом завтра, когда будет не так больно, ведь завтра будет новый день!Скарлетт О`Хара.
Swan Дата: Воскресенье, 08.11.09, 22:51 | Сообщение # 2
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4
---> Дальняя башня

Не обращая внимания на обстановку, Ортанс приказала Брюсу очень аккуратно сгрузить тело Роберта на лежанку. Всю дорогу от замка Ортанс внимательно оглядывалась по сторонам, опасаясь слежки – то ли Жофруа, то ли Вэйзи. Но в городе и без телеги Ортанс хватало забот – убирали трупы, завалы, жители расходились по домам, - поэтому они беспрепятственно добрались до домика Сэма. Необходимость делить секрет ещё и с этим молодым человеком напрягала Ортанс, но выхода не было.
- Как тебя зовут? – Ортанс спохватилась, что не знает имени сарацинки.
Джак быстро подошла к лежанке и принялась осматривать тело Греймора.
- Меня зовут Джак, - ответила она на вопрос женщины. Имя этой барышни Джак вовсе не интересовало.
- Где он получил столько ранений? - в свою очередь спросила сарацинка, указав на Греймора.
- Его пытались убить…предатель, - Ортанс подошла к телу мужа. – Какие у него шансы?
Джак тяжело выдохнула, взглянув на Ортанс. Как она может сказать, что у Греймора вряд ли были хоть какие-то шансы.
- Если вы сделаете все, что я скажу... то он выживет... возможно.
- Я готова пойти на все, чтобы спасти мужа! - тихо, но твердо сказала Ортанс, впившись ладонью в плечо Джак.
Мужа? Джак невольно рассердилась на себя, как она не могла признать в этой даме миледи Ортанс, о которой столько говорили в народе?!
- Отлично, - произнесла Джак, удивляясь такой силе и уверенности со стороны столь изнеженной особы.- Тогда нагрейте воды, достаньте побольше соли, найдите травы, которые я вам назову... - сарацинка принялась перечислять различные названия растений, которые могли помочь. - И да, нагрейте помещение, в таком холоде невозможно находиться даже здоровому.
- Сэм, я могу просить тебя пойти за травами и солью? Я бы послала Брюса, но он плохо говорит, - Ортанс повернулась к Сэму, вытягивая из мешочка деньги. – Брюс, наруби дров и поставь чан с водой на огонь. Я же поищу посуду и перемою её. Да, Джак? – Ортанс повернулась к сарацинке, ожидая её одобрения. От этой женщины зависела жизнь единственного человека, ради которого она готова была пожертвовать своей.
Парень весело кивнул и вышел из хижины, самозабвенно повторяя названия трав.
- Да,- сухо ответила Джак, сосредоточенно считая пульс Греймора. Благо, организм у этого человека был крепкий, он боролся со Смертью, как сражаются с жестоким противником.
Пока Брюс колол дрова и разжигал огонь, водружая на него огромный чан с водой, Ортанс пыталась отдраить замусоленную посуду. Она никогда в жизни этого не делала раньше, но выхода не было. Иногда она с тревогой поглядывала на Роберта, но сосредоточенный взгляд сарацинки успокаивал её – Роберт жив!
Джак, скрыв улыбку, посмотрела на Ортанс. Несчастная чрезвычайно забавно драила старенькие тарелки. Сарацинка даже хотела помочь девушке, но ее остановил ворвавшийся Сэм, который со счастливым видом подал травы и соль.
- Брюс, вода готова? - спросила Джак, разворачивая кульки с растениями.

- Ммммммммммммаааааааааанннннннннннннвввввввв, - промычал Брюс.
- Это означает «да», - нетерпеливо сказала Ортанс.
- Хорошо, - спокойно произнесла сарацинка.
Она взяла из рук Ортанс кастрюлю, наполнила ее водой и по очереди стала добавлять туда травы. По хижине распространился терпкий аромат.
- Миледи, снимите с вашего мужа рубашку, пока я готовлю отвар. Сэм, найди, пожалуйста, чистые тряпки.
Сэм молниеносно бросился к сундуку и достал оттуда нечто, вполне пригодное, чтобы назвать это словом "тряпка".
Дрожащими руками Ортанс сняла с Роберта рубашку. Рана, представшая её взору, была ужасна. Ортанс стошнило, но она справилась с приступом дурноты.
Джак сделала крепкий соляной раствор и окунула в него руки. (На Востоке верили, что соль - сильное обеззараживающее средство.) Сарацинка перелила странную смесь из одного котелка в глиняную чашку и поставила ее на небольшую тумбу рядом с кушеткой, на которой лежал Греймор. Она сняла другой котелок с огня и обмакнула в нем тряпку. Сарацинка умело обработала рану Греймора и вновь прислушалась к его пульсу. Кажется, она была удовлетворена своей работой.
- Я совсем забыла, - обратилась девушка к Ортанс, Сэму и Брюсу, - там, на огне, остался котелок, в нем отвар. Выпейте по чашке, это вас освежит.
- Благодарю, - впервые за сегодняшний день Ортанс улыбнулась и поняла, насколько устала. Брюс подал ей деревянную чашку с отваром, а потом выпил сам.
- Что же ты не пьешь, дитя? – спросила Ортанс Сэма.
- Уже, мадам, - бодро отрапортовал Сэм, зачерпывая из котелка.
- Ну что там, Джак? – выдохнула Ортанс. Она чувствовала, что силы её на исходе.
- Пока ничего не могу сказать, - отозвалась Джак.
Сарацинка дождалась, когда Сэм допьет отвар, и попросила у него кривую иглу и нитку. Парень принес из другой комнаты и то, и другое. Теперь девушке оставалось самое ответственное - зашить рану правильно, буквально вернуть человека к жизни. Несмотря на кажущееся спокойствие, Джак была взволнована, она сомневалась, что рана так уж безопасна... Вполне возможно, что лезвие, которым нанесены увечья, достигло органов... А это существенно осложняло дело. Сарацинка аккуратно зашивала рваную рану, все ее существо было сосредоточено лишь на одном: спасти человека, во что бы это ни стало.
Через некоторое время Джак устало выдохнула и отодвинулась от тела. Дело было сделано - она вполне сносно наложила швы. Осталось лишь перевязать более мелкие и неопасные порезы. Но это может и подождать. Сарацинка тщательно вымыла руки и умыла лицо. Стало немного легче. Она вновь вернулась к телу Греймора и принялась за перевязку.
Ортанс наблюдала за действиями Джак, и порывалась спросить – что же сарацинка делает, но сдерживалась, так как понимала, что может помешать. Наверное, никогда в жизни Ортанс так яростно не молилась, как в то время, когда Джак орудовала над Робертом.
Джак споро закончила перевязку и влила в рот Греймора снадобье, остужавшееся на тумбе. Теперь она ничем более не могла ему помочь, разве что молиться вместе с побледневшей Ортанс. Но на это более не было сил.
- Я закончила, леди, теперь жизнь вашего мужа от меня не зависит. Все, что могла, я сделала.
Джак села на крепкую дубовую скамью и выпила отвара из котла. Собственные раны теперь ощущались еще сильнее, чем с утра.
- Мне нужно уходить, - отчаянно сказала Ортанс. – Скоро меня хватятся, и тогда наши жизни будут в опасности. Сэм, вот – деньги, будешь покупать все, что скажет Джак. Я постараюсь прийти как можно скорее, если мне не удастся покинуть замок – пришлю Брюса. Джак, тебе нельзя покидать этот дом, по крайней мере, сейчас – в городе уже навели порядок, и тебя схватят, как только увидят. Когда Роберт окрепнет настолько, чтобы покинуть Ноттингем, мы заберем тебя с собой в безопасное место. Или ты сможешь уйти сама. Только не бросай Роберта, - взмолилась Ортанс.
Джак даже улыбнулась Ортанс. В ней говорила любовь и милосердие, а это всегда радовало сердце сарацинки.
- Не бойтесь, леди, я буду наблюдать за вашим мужем. А что станется с нами всеми дальше... Решим потом.
Разве Джак когда-то отказывалась помочь хоть кому-то? Вряд ли. Грозная с виду сарацинка имела доброе и отзывчивое сердце. К тому же, особой ненависти к Греймору она не питала, он был вполне сносным шерифом. Да и был ли у Джак другой выход? Как сказала Ортанс, сарацинку тут же схватили бы. А возвращаться в башню теперь не хотелось совершенно.
Подойдя к Роберту, Ортанс не решалась дотронуться к нему – как будто боялась, что от её прикосновения откроются его раны. Она лишь наклонилась над мужем и поцеловала его в губы.
- Прощай, Джак. Если тебе что-нибудь понадобится, пришли Сэма, только аккуратно. И…спасибо тебе, - Ортанс сжала ладони Джак в своих и стремительно покинула хижину.

---> Покои в верхней части донжона (Ортанс и Брюс)

Совместный пост Джак, Сэма, Брюса, Ортанс и уже не трупа Греймора



Сообщение отредактировал Swan - Среда, 18.11.09, 23:48
Margaret Дата: Четверг, 26.11.09, 17:00 | Сообщение # 3
Красивая няшка=)
Друг Шервуда
Сообщения: 6128
Замечания:
Репутация: 319
Награды: 4
Джак уже несколько часов сидела около Греймора, следя за состоянием бывшего шерифа. Сарацинка знала – упусти она определенный момент, и все старания пойдут коту под хвост. Но вот дыхание Греймора стало ровным, пульс прощупывался без труда, да и цвет лица из пергаментно-серого стал вполне здоровым. Девушка удовлетворенно кивнула и влила в рот пациента какой-то отвар. Молодой организм боролся, теперь было уже не страшно, Джак видела - ее вмешательство будет излишне. Сама же сарацинка выглядела едва ли не хуже Греймора: осунувшееся лицо, синяки под глазами – усталость оставила свои следы на образе сарацинки. Джак села на широченную скамью и укрылась старой шалью. Надоедливый сквозняк так и норовил заключить в холодные объятья ноги сарацинки. Они поежилась и зябко повела плечами. Сновавший туда-сюда Сэм подскочил на месте и суетливо засеменил в смежную комнатушку. Через несколько минут он притащил одеяло, заботливо накрыл Джак и, довольно улыбаясь, сел рядом с ней.
- Спасибо, Сэм! – тепло улыбнувшись, сказала девушка.
- Что вы, что вы! Это такая честь! Вы ведь гениальный врач… Нет, вот что только люди ни умеют… Поднять такого больного! Мудрая женщина, воскресить мертвеца… Эх, вот это я понимаю – человек! – последнее слово Сэм произнес по слогам, с какой-то особенной расстановкой.- Один я неуч! Нет-нет, и не уговаривайте меня! Неуч чистой воды!
С чего Сэм решил, что Джак станет его успокаивать, сарацинка не знала. Но патетичная речь ей порядочно надоела, да и простодушного парня не хотелось обижать.
- Сэм, успокойся! Ты весьма талантлив, а это самое главное! И сели хочешь, я потом расскажу тебе о медицине.
- Расскажете мне! О, это счастье! – парень открыл было рот, но Джак прервала его на полуслове.
- Да, но это – потом. А сейчас пойди и купи одеяло потеплее для Греймора. И еды. Он скоро очнется и вряд ли удовольствуется тем, что есть у тебя, - на самом деле, сарацинке было все равно, чем там удовольствуется бывший шериф, но это был единственный способ спровадить Сэма, который был решительно настроен на долгую беседу.
Парень, с веселостью щенка, выбежал из дома, а Джак, устало вздохнув, устроилась поудобнее на лавке и с удовольствием погрузилась в мир снов.


Я подумаю об этом завтра, когда будет не так больно, ведь завтра будет новый день!Скарлетт О`Хара.
Sheriff Дата: Пятница, 04.12.09, 23:42 | Сообщение # 4
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Совместный пост с Маргарет.
Сэм, передвигаясь на полусогнутых, вошел в дом и поставил лекарства на стол. Нечаянно махнув рукавом, он отправил в полет одну из купленных склянок. Джак, мирно посапывавшая на скамейке, моментально очнулась – сказалось умение, приобретенное в банде. Еще несколько мгновений и сон сняло, как рукой.- Что случилось, Сэм? – сонно разминая шею, спросила сарацинка.- Ничего… я вернулся из магазина и принес все нужное… - виновато потупив взгляд, ответил юноша.
Девушка подошла к столику, на котором стояли лекарства и травы, и остановила взор на одном из пахучих порошков. Высыпав его на тканевую повязку и смочив специальным раствором, она приложила получившуюся смесь к затягивающейся ране на теле Греймора.
- Это компресс, - ответила она вопросительный взгляд Сэма.Тот лишь удивленно кивнул головой.Джак в очередной раз проверила пульс Греймора. Он был в норме. Девушка поднялась с табуретки и направилась к столу с провизией. Она хотела было приготовить хоть что-то съестное, как вдруг ей почудилось неясное движение со стороны лежавшего без сознания Греймора.
Все время, пока барон был без сознания, в его мозгу происходили страшные вещи - ему чудились какие-то кошмары, он видел чертей, он видел как какая-то тень мучает Ортанс и видел рожу Вэйзи, растянутую в улыбке. Затем он увидел, вернее сказать - почувствовал над собой свет и его понесло к нему, он летел к нему очень быстро, все ускоряясь. Теплый белый свет обвлокивал его тело, ласкал его душу, как вдруг в последний момент он будто бы стукнулся о потолок и начал стремительно падать. Над ним в черноте возникло лицо Алана и он потянулся к нему рукой, жаждя разорвать его в клочья - физиономию гнусного предателя.
В этот момент Джак и уловила легкое движение его руки. Затем веки барона дернулись и он прохрипел:
- Э... Дэйл, кры-с-са... - и глаза его открылись.
Взору Греймора предстало лицо сарацинской ведьмы. Он пока еще не понимал, что происходит а потому спросил сухими губами:
- Где я?
Джак взволнованно посмотрела на Греймора. «Ну, слава Богу! Очнулся!» Девушка приложила руку к его лбу – жара не было. И, удовлетворено вздохнув, ответила:
- Сейчас это не имеет никакого значения, сэр. Да и вряд ли вас обрадует ваше местоположение…Посмотрев на грозное выражение лица барона, сарацинка решила продолжить:
- Вы находитесь на окраине Ноттингема, в небольшой хижине, принадлежащей во-он тому юноше,- тут она указала  рукой на испуганного Сэма.
- Ты - сарацинская ведьма...Я приказал тебя убить. - пробормотал как-бы вопросительно барон.
Джак рассмеялась, но как-то невесело.
- Да, но если бы не я, вы приказали бы долго жить… А вообще, барон, лучше бы вам лежать спокойно. Вы слишком слабы... пока.
Греймор попытался приподняться на локте, но острая боль в левом боку, заставила его резко откинуться назад. Сжав зубы, он застонал. Затем, обливаясь потом, барон процедил сквозь боль:
- Я награжу тебя за это, не волнуйся...Впрочем моя жизнь в твоих руках. Ты ведь не просто так меня спасла? И как ты выбралась?
«Вот неуемный!»- про себя возмутилась Джак. Сарацинка подлетела к Греймору и поправила подушку так, чтобы спина не шла на изгиб. Не хватало еще, чтобы рана открылась…
- Слишком много вопросов, сэр, - спокойно говорила она.- Я же сказала, что вам необходимо лежать спокойно. А ваши награды, – тут девушка сардонически фыркнула, - мне совсем не нужны.
- КАК ТЫ ВЫБРАЛАСЬ ИЗ ТЕМНИЦЫ? - Греймор отчетливо выговаривал каждое слово, хотя, очевидно, они давались ему с трудом.
- Ваша жена, миледи Ортанс, освободила меня… во время штурма замка людьми Вэйзи, - так же спокойно отвечала сарацинка .
- Ортанс! - выдохнул барон, откинув голову на подушку. - Вас не заметили? Никто не видел, что это она?
Джак с жалостью взглянула на Греймора. А она уж было подумала, что у этого человека сталь вместо сердца.- Нет, я думаю, никто.Сарацинка растолкла в ступе листья черемухи и корень имбиря, залила порошок кипятком и поставила смесь настаиваться. Через несколько минут она поднесла отвар барону.
- Выпейте, - тоном, не допускающим пререканий, сказала девушка.
Барон поднес чашку к губам и выпив мелкими глотками, продолжил говорить:
- Никто не должен знать, что я выжил, ни одна живая душа. Даже Ортанс. Иначе они найдут меня. Никому ни слова, слышишь?
Джак устало кивнула и забрала у Греймора чашку.
- Но, сэр, Ортанс уже знает…- встрепенувшись, пробормотала девушка.
- Я имею в виду, она не должна знать, что я пришел в себя. Она сейчас одна в окружении врагов. Я почти уверен, что мой кузен первый подобьет к ней клинья... А потому я боюсь...Неверных шагов...с ее...сто-роны... - Греймор совсем ослаб и уже почти шептал. - К-как тебя зовут?
Джак убрала слипшиеся волосы со лба барона. Она вспомнила, как Ортанс беспокоилась о муже, и как он теперь боялся за ее жизнь. По лицу девушки то и дело ползла добрая улыбка.- Хорошо. Я сделаю так, как вы просите, - сарацинка влила в рот ослабевающему Греймору еще чуть-чуть чудодейственного отвара.
– Меня зовут Джак.
- Джак...вылечи меня. Сделай что угодно, чтобы я встал на ноги...Я не хочу в ад... - после этого голова барона откинулась в бессилии и он часто задышал. Очевидно, что он снова погрузился в забытье.
Сколько раз сарацинка слышала эти слова, сложно сказать. Но одно было определенно, они никогда не оставляли ее равнодушными.
- Я сделаю это, барон, - как всегда спокойно и твердо, произнесла Джак.Она протерла лицо своего пациента лоскутом ткани, смоченном в ромашковом отваре. И, глубоко вздохнув, вновь подошла к столику с травами. Вспышка сил Греймора повлекла за собой еще большее бессилие. И сарацинка знала, что так должно быть. Она подумала о том, что когда барон вновь очнется, необходимо будет его накормить. Девушка сказала об этом Сэму и с энтузиазмом принялась готовить новые настои. Пища-пищей, а самым необходимым на данный момент было качественное лекарство. И покой больного.

КОНЕЦ ДНЯ(ГРЕЙМОР)


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

Margaret Дата: Понедельник, 07.12.09, 18:09 | Сообщение # 5
Красивая няшка=)
Друг Шервуда
Сообщения: 6128
Замечания:
Репутация: 319
Награды: 4
Ветер завывал, проникая в щели старого дома. Джак совместными стараниями с Сэмом приготовила довольно сносный овощной суп и мясной гуляш. Сарацинке пришлось приложить много стараний – кулинария отнюдь не была ее стихией. Однако теперь еда была готова, лекарства настаивались, дожидаясь своей очереди, и жар Греймора спал, давая барону набраться сил, пребывая в целебном сне. Словом, все дела были сделаны. Джак попросила Сэма подвинуть поближе скамью к ложу Греймора. Так она могла и, находясь в полудреме, быть начеку и держать состояние больного под контролем. Свернувшись калачиком на широкой скамье, сарацинка укрылась овечьим одеялом и, пожелав Скенли приятных снов, закрыла глаза.
Прошло больше получаса. Уснуть не удавалось. Джак повернулась на другой бок, но в голове упрямо билась фраза, произнесенная Греймором: «Э –Дейл... Крыса…» Что же такого Алан сделал барону? Почему, мечась в лихорадке, он вспомнил именно этого разбойника? Сарацинка сжала голову руками. Злосчастные слова заставляли ее мучаться. Джак верила Э-Дейлу, несмотря ни на что. Девушка бессильно взглянула на спящего Греймора. Как жаль, что она не могла его обо всем расспросить.
Прошло еще немного времени и Джак уснула. Правда, тяжелым, изматывающим сном.
КОНЕЦ ДНЯ


Я подумаю об этом завтра, когда будет не так больно, ведь завтра будет новый день!Скарлетт О`Хара.
Форум » Ролевая игра » Архив РПГ » Хижина Сэма Скенли (Небольшой, бедный домишко близ базарной площади.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: