Cupressus, смотря где вы смотрели. Я вот нашла сайт где хорошая такая русская озвучка,может даже Дахненко, только я в голосах не разбираюсь. Признаюсь после рен-твшного перевода услышать голос Эклза в оригинале - сильный шок.
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had
monsher, Дахненко озвучивает Дина в переводе Рен-Тв. Я не особенно обращала внимание на качество перевода, я не привередливая - меня и рен-твшный устроил.
Где мой любимый Дин? Где Дин, который любил выпить и поесть, Дин, милашка, Дин, очень охочий до женщин и секса с ними? Нету его теперь .... Есть только мужчина, потерявший всю надежду, продолжающий бороться по инерции, Дин, которого гложет внутренняя пустота. Он не знает, что ему делать...
Новая серия мне не очень понравилась, хотя были и ржачные моменты. Но написать я хотел у другом. Миша Коллинз (Кас) попробовал себя в роли режиссера и снял короткометражку:
не, это из личного. пережив эту холодную зиму с гриппом и 3 отитами, я на всех, кто чихает и кашляет, смотрю, как на врагов народа когда из отпуска возвращались, тетка через одно сидение беспрестанно чихала. я начала чувствовать себя в каком-то американском фильме, где в самолете оказывается переносчик смертельной болезни
O, Death, о Death, o Death, Won't you spare me over til another year But what is this, that I can’t see with ice cold hands taking hold of me When God is gone and the Devil takes hold, who will have mercy on your soul O, Death, о Death, o Death, No wealth, no ruin, no silver, no gold Nothing satisfies me but your soul.. O, Death, о Death, o Death, Well I am death, none can excel, I'll open the door to heaven or hell. O, Death, о Death, my name is death and the end is here...
а вам понравилась эта песня? Очень оптимистичная
Сообщение отредактировал JuliaOfGisborne - Воскресенье, 09.05.10, 00:08