Компьютерная игра жанра RPG с элементами экшена, состоящая из трёх частей. Выпущена компанией BioWare, первая часть - в 2007 году. Великолепная графика, захватывающий сюжет и огромный игровой мир. Ролевая игра, которая ещё долго будет стоять на первом месте среди игр этого жанра.
Сюжет первой части (кому интересно):
2183 год. Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю SR1 Normandy, подчиняющегося Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации Протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет альянса. Во время выполнения задания, область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов — которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом, Шепард видит некое видение апокалипсического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего. На своем пути он встречает представителей инопланетных рас, которые впоследствии присоединяются к его команде. Шепард получает задание нейтрализовать турианца Сарена, бывшего Спектра — члена элитного подразделения, призванного защищать Галактический Совет любыми методами. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он желает ускорить возвращение древней кибернетической расы, Пожинателей (Reapers), которая, согласно легендам, должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике.
Сюжет второй части:
После нападения на Нормандию и её крушения командор Шепард два года находился на операционном столе на одной из станций Цербера. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации Цербер — Призраком. За два года в Галактике многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том что Властелин был лишь первым из многих захватчиков. Бывшая команда разбрелась по всей Галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда и как. Ни Совет ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение и он просит Шепарда разузнать хотя бы что-нибудь на только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с Цербером, Шепард решается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено Коллекционерами — расой, предположительно культивированной Пожинателями. В связи с этим, Шепард с помощью Цербера решается на сбор команды различных специалистов с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепарда вполне может стать последней как для его команды, так и для него самого — «Самоубийственной Миссией»…
Обсуждаем персонажей, делимся впечатлениями и опытом…
Сообщение отредактировал LadyM - Среда, 24.03.10, 20:57
*** Мне нравится Эшли, если бы можно было её так с легонца вырубить, там на Горизонте, на плечо и на корабль. А доктор Мордин Солус уж бы ей мозги промыл)))А как заливала, как заливала то в первой части, говорила:-Скажешь упала и отжалась.Упаду и отожмусь.Скажешь поцелуй хоть турианца.Поцелую.....А тут я ей говорю чистосердечно:- Но не работаю я блин на этот Цербер, а она мне комбинацию из одного пальца...Эх всё потеряно ...Эх разработчики подсунули свинью. Нет слов((((Эх, тяжело однолюбам, я ей тоже не изменял. Ну так один раз чайку попил с Келли и всё. А ну да, я ей ещё хомяка показал своего галактического, зараза в 7,500 кредиторов мне обошёлся гад =))
PS:Тем кто поливает грязью: Убейте себя апстену, выпейте йаду и пусть вас коллекционеры в хасков переплавят!!!!!!!!
Там она точно будет. Кроме Горизонта, Эш ещё была на самоубийственной миссии, если всех из своей команды спасаешь. Но с ней поговорить нельзя, она только помелькнёт там.
Представляю что будет за масштабнейший проект - ME3!