Deep in the heart of England lived a legend...
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rona  
Форум » "Робин Гуд" в нашем творчестве » Новогодний фикатон » Рисунок для Одинокой Волчицы ("Новый Год в Ноттингеме")
Рисунок для Одинокой Волчицы
Off
Пост #1 написан 11.01.10 в 14:57
Автор: Gisborne
Название: "Новый Год в Ноттингеме"
Персонажи (а-то вдруг не узнаете): Леди Мэриан, сэр Гай Гисборн, шериф Ноттингемский, Робин Гуд, ёлка.
Комментарии: Рисунок пришлось фотографировать на стаааренький фотоаппаратик, поэтому качество оставляет желать лучшего. Фотошопа у меня, увы, тоже нет. Почему-то, сколько я не фотографировал, вечно смазывалась парочка слева. А это влечёт за собой неминуемое: я замучаю вас огромным количеством одних и тех же фотографий, которые лишь незначительно отличаются друг от друга biggrin
И ещё за мной наблюдается одна странность: должно быть, я так вжился в роль Гисборна, что уже просто не могу нормально нарисовать Гуда. Сколько бы я его не рисовал, у меня всё равно получается какой-то маньяк biggrin Очевидно, есть не только оговорки по Фрейду, но и рисунки по нему же.
Фикатон 2009-2010. Юлия, с наступившим Новом Годом и прошедшим Рождеством!

Итак, Новый Год - пора волшебства. Очевидно, этот светлый праздник не оставил равнодушным даже шерифа Вэйзи, и тому взбрело в голову нарядиться... кем бы вы думали? Ну конечно же Санта Клаусом! Точно сказать не могу, был ли это очередной коварный план по вытягиванию денег из крестьян, как то: хотите загодать желание на Новый Год у доброго дедушки? Платите за вход! Либо же просто и у Вэйзи случаются приступы невиданной щедрости (что маловероятно, а посему я больше склоняюсь к первому варианту).