Пожалуй, перекраситься в блондинку было не самой лучшей идеей, но в том Мэрион Найтон не призналась бы даже самой себе.
Вздохнув, девушка собрала волосы в высокий хвост, подкрасила губы и отошла от зеркала- возиться со своим внешним видом не было времени, она и так проспала, засидевшись ночью на радиостанции, а еще предстояла эта акция в защиту парка.
Мэрион подхватила объемную сумку с плакатами и листовками и поспешно спустилась вниз. В гостиной с газетой и чашкой чая наперевес сидел Эдвард Найтон; при звуке шагов он поднял глаза и улыбнулся вошедшей дочери: - Ты сегодня заспалась, не опаздываешь? - Отменили занятия,- врать было неловко, но Мэрион отлично знала, что ни на какую демонстрацию ее не отпустят, поэтому придерживалась мнения, что, лучше просить прощения, чем разрешения. Правда все равно, конечно, раскроется, но кто знает, что случится к тому моменту? Девушка поцеловала отца в морщинистую щеку и отправилась на кухню. – Мы делаем проект с ребятами. Сок кончился? - Увы. Чаю? – рассеянно предложил Эдвард, переворачивая страницу и вновь углубляясь в чтение. - Нет, спасибо, перекушу тогда по дороге. – Мэрион закрыла холодильник и вытащила из-под висящего на нем магнита листок. – Так… В три часа придет убираться Эвелин, а с четырех до семи должны доставить вещи из хим... Пап, ты слышишь? - Да, дочка. - Не забудь принять лекарство и… - Я не так стар, Мэрион, с памятью и слухом у меня все в порядке, - насмешливо откликнулся Эдвард, со звоном ставя чашку на блюдце. – Ты куда-то спешила?..
Девушка бросила беглый взгляд на часы и невольно охнула – она терпеть не могла опаздывать. Схватив ключи и мобильник, Мэрион еще раз чмокнула отца и выскочила за дверь, успев крикнуть, что будет поздно и непременно позвонит.
Эдвард нежно усмехнулся своей непоседливой дочери, но опустив взгляд на «Ноттингемский обозреватель», нахмурил седеющие брови. «Может, стоило сказать ей о статье?» Не якобы обличающие слова в адрес Вэйзи и Гисборна привлекли внимание бывшего мэра- он почему-то был уверен, что это вполне спланированная пиар-акция, но интервью шедшее в конце статьи стало действительно сюрпризом.
- Робин снова в городе,- пробормотал Эдвард, сворачивая газету пополам и кладя ее на маленький столик возле дивана, на котором сидел. – Либо я стал мнительней с годами, либо мудрее, но чувствую, что его появление ничего хорошего не сулит…
-Что же ты будешь делать? -Возможно глупость. -Это ты уже делал. -Тогда безумство. -Это уже лучше. ©
|