[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Кабинет мэра в администрации города
Sheriff Дата: Понедельник, 10.03.14, 23:41 | Сообщение # 1
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Ровная серая поверхность ковролина приглушала стук высоких каблуков, который, тем не менее, отдавался в стенах большого кабинета легким эхом. Большому начальнику полагается большой кабинет, большой стол и большой штат обслуживающих его лиц, большой доход, большая заработная плата, большие почести, а все потому, что "есть такая профессия - должность занимать!".
Мэр города Ноттингема не скромничал в потребностях, учитывая, что все они оплачивались из городского бюджета, как это делается во всех "цивилизованных" странах. Кабинет был просторным и занимал чуть ли не половину этажа здания администрации города, и несмотря на то, что само здание администрации было в старинном здании эпохи раннего барокко, тем не менее внутри не поскромничали разворотить всю аутентичную обстановку и соорудить уютные кабинетные коробки в стиле хай-тек.
Кабинет мэра города был обставлен в металлических тонах, и представлял собой как бы два разноуровневых помещения - в первом находилась приемная с секретаршей, а вторая часть была отгорожена раздвигающимися ультрасовременными дверями без рам, таким образом выглядящих как цельнолитый кусок стекла. Вторая часть кабинета начиналась широкой лестницей, после которого были метры и метры пустого, нерационально израсходованного пространства. Мэр восседал за большим столом на одной фигурной ноге, напоминающим плоскую конфетницу, в конце комнаты. 

Секретарша была девицей лет, кажется, двадцати шести, брюнеткой с весьма соблазнительными формами и до безобразия накаченными губами. Они настолько диссонировали с ее некрупными чертами лица, что создавалось ощущение, будто в каждую из них поутру укусило по пять пчел и она, ничтоже сумняшеся, накрасила их и пошла на работу.
- Ваш кофе. И газета. - Меган (такое вот имя у ней было) положила газету по левому краю стола, а чашечку поставила по центру, с легким сдвигом вправо, чтобы стоящий в данный момент у огромного окна во всю стену, скругленного сверху, мужчина, когда изволил бы вернуться на свое рабочее место, нашел бы все там, где оно и должно было бы находиться. 
Кстати, для того, чтобы сделать это окно, пришлось выдолбить часть стены аутентичной постройки. Зато теперь открывался прекрасный вид на Ноттингемский парк, да и кабинет стал красивей.
Невысокий человек, стоявший у окна, медленно повернулся и подошел ко столу.
- Корреспонденция.
- Писем не много, мистер Вэйзи.
- Принесите через 15 минут. Есть что-то от миссис Брофловски?
- Сегодня нет.
- Спасибо. - фразы "можете идти" произносить не пришлось. Секретарь хотя и знала немного, но свои обязанности, которые вполне умещались во фразу "немного" понимала на зубок. Как класть, когда уходить, как сообщать, кого пускать, а кого - нет. Незамысловатый набор операций, который она должна была выполнять четко.

Вэйзи медленно пригубил кофе - эспрессо, как он любил. Достаточно крепкий, чтобы разбудить, но недостаточно, чтобы навредить его давлению, которые в его годы уже начало шалить. Затем он бросил взгляд на первую страницу нераскрытой еще газеты. Это была не желтая пресса, а высокой величины политический обзорник. И тем неприятней было то, что на главной странице этого респектабельного издания красовался заголовок "Мэр пришел на второй срок и успокоился". Более мелким шрифтом внизу значилось "Ливия - военная авантюра ради интересов Вэйзи или борьба за демократию".
Мэр поморщился. СМИ ведь ничего не требовали, нет. Это не их работа теперь. Все-таки не прошлый век. Теперь СМИ исполняли роль шута при власти и при любой возможности язвили в ее адрес.
Мэр нажал на кнопочку на селекторе, стоящем на столе и на маленьком экранчике возникло лицо сосредоточенно печатающей что-то Меган.

- Дорогуша, позвоните пожалуйста мистеру Гамбингу. Я хочу с ним побеседовать.
Мистер Гамбинг был главредом "Ноттингемского обозревателя", главной политической газеты Ноттингема, лежащей сейчас перед Вэйзи на столе.


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

Sheriff Дата: Вторник, 08.04.14, 17:10 | Сообщение # 2
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Разговор с мистером Гамбингом явно пошел не совсем по плану. Главред всячески отпирался, лопотал что-то нечленораздельное про "кричащие
заголовки", "рейтинги", а затем перешел и к вовсе уж крамольным
рассуждениям о свободе прессы! Это возмущало Вэйзи "от корней волос до
самых кончиков" - возможны ли подобные заявления, произносимые главным
редактором политического обозревателя в двадцать первом столетии! Словно
он забыл о такой вещи, как спонсорство! Уильям в гневе ударил трубкой и
вскочил, принявшись яростно ходить по комнате под пристальным тревожным
взглядом Меган, которая отлично знала, что соваться в такие моменты к
шефу не стоит. Наконец Вэйзи остановился и, достав из внутреннего
кармана пиджака мобильный телефон с изображением надкусанного кем-то
яблока, принялся лихорадочно тыкать кнопки большим пальцем, выискивая
нужный контакт.
Разговор предстоял приватный и важный и не стоило доверять его содержимое секретарше. Можно было бы просто обрезать изданию
финансирование, но Вэйзи вовсе не хотел закрывать престижную газету -
начался бы скандал, другие журналисты неизбежно бы увидели в этом то,
что старик обиделся на заголовки и так далее. К тому же зачем терять
хорошо налаженную инфраструктуру? А вот ротация кадров - это всегда
хорошо! Минимальные затраты при максимальном эффекте.
- Алле. Привет, Гай.
- Доброе утро, Дэвид, - Гисборн, по известным только ему причинам, практически всегда обращался к Вэйзи, используя его среднее имя. -
Позволю себе вольность предположить, что ты не о здоровье моём
справиться позвонил.
- Решил сразу к делу, вот как... - раздался совершенно ровный голос на том конце трубки. Вэйзи привык решать серьезные вопросы с совершенно
нейтральным к ним отношением - незачем задавать интонациями настроение
собеседнику. - У нас возникла некоторая кадровая проблема. Ты, должно
быть, уже читал утреннюю прессу?
- Имел несчастье ознакомиться, - Гай метнул взгляд в сторону мусорного ведра. - У Гамбинга, очевидно, иссяк источник идей и он решил пойти
ва-банк.
- А по-моему он просто решил подставить очко кому-то, у кого хватило нахрапу, чтобы заставить его выблевать этот пасквиль.
Лексикон чиновников, почти поголовно выходящих из криминала, редко отличается труворским изяществом.
- А может ему прилично заплатили. Ну так вот и я хочу чтобы этот му*ак
заплатил мне...нам. Надо соблюсти баланс позитива и негатива, так
сказать. Короче говоря, намекни пожалуйста этому бумагомараке, чтобы его
журнашлюхи вели себя потише, а тот, кто написал эту мерзость,
отправился в заслуженный отпуск. Ну например куда-нибудь на закрытый
склад в промзоне.
- Автор статьи есть некто Мач Миллер. Я уже отправил на него запрос. Думаю, к полудню, максимум, к вечеру он будет наш. Сразу после этого
Гамбингу будет нанесён дружеский визит с приветами и наилучшими
пожеланиями.
- Лучше сперва нанести Гамбингу визит, а потом уже говорить с мистером Миллером. Но ты поговоришь с ним лично? Мое присутствие ведь не
требуется?
- Я думал донести благие вести до Гамбинга через злую участь Миллера, но как тебе будет угодно, - Гисборн улыбнулся в трубку. - Явка по желанию.
Уверен, у тебя есть дела и поважнее.
- Всегда знал, что на тебя можно положиться. - Вэйзи не прощаясь отнял трубку от уха и, поглядев на нее пару секунд, ткнул пальцем в "красную
трубку" сброса разговора.
По ту сторону телефона Гисборн, скорчив рожу, не своим голосом произнёс в ответ на раздавшиеся гудки:
- И тебе тоже хорошего дня, дядя!


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: