Название: «Операция "Буря в пустыне"» на конкурс "А в этой сказке было все не так"
Автор: Horn
Персонажи: Гисборн, Мэриан, король, шериф, разбойники и... сами увидите)
Рейтинг: G
Жанр: Жесткий стеб
Дискламер: Все права на персонажей принадлежат ВВС и Голливуду
Саммари: Гисборн спасает короля. Интересно, что будет дальше? Ещё бы! Осторожно! Легкие спойлеры к "Робин Гуду" Ридли Скотта!
Операция "Буря в пустыне"
- Время умирать, Львиное Сердце, - хищно улыбнулся Гай Гисборн, занося меч над королем, которому, правда, было все равно, потому что тот был без сознания.
- Гисбоооооооооорн, посторониииииись! – Вэйзи выскочил из-за угла, на ходу вскидывая лук и целясь прямо в лежащего на земле монарха. По правде говоря, зрелище было далеко не героическим, скорее – жалким, но шерифа это нисколько не смутило. Вэйзи руководствовался широко распространенным принципом: если хочешь, чтобы дело было сделано, сделай его сам. Он Гисборну не доверял себе ногти на ногах покрасить, не то, чтобы короля убить…
Естественно, в этот злополучный час Вэйзи не ожидал от своего протеже такой прыти. Но было поздно. Стрела со свистом понеслась в цель сквозь песчаную бурю.
- Ага! – возликовал было старик.
- Ааааааагрррх! – взвыл от боли и удивления Гисборн и упал на короля. Ричард тут же очнулся.
- Чертов Гисборн!!! – заорал Вэйзи, тщетно пытаясь выпутаться из складок собственного плаща. Треклятая одежина, хорошо оберегавшая от английских сквозняков, только мешала в этой пустыне адовой. – Вы все будете гореть в аду!!! – взвыл в бессильной ярости шериф Ноттингема, оглядываясь в поисках Карима и Назира.
Послышались крики – это банда спешила на помощь своему любимому королю. Гисборн с пробитым плечом бесцеремонно лег поперек монарха, который только и мог, что удивленно моргать глазами.
- Я еще отомщу, Гисборн! Англия будет моей! – огрызнулся напоследок Вэйзи и спешно покинул короля и Гисборна.
- Ты спас меня, рыцарь, - пробормотал Ричард Львиное Сердце.
Первым к ним подбежал Робин. Взревев точно лев, он пнул Гисборна так, что тот отлетел от короля. Гуд подошел к поверженному врагу и приставил меч к его горлу.
- Робин! – а это подоспела Мэриан.
Но у Робина и без нее возникли осложнения. Не успел он повернуть головы, как получил эфесом королевского меча по носу. Гуд откатился в сторону, закрыв руками лицо. Гисборн, в высшей степени шокированный происходящим, смотрел на улыбающегося Ричарда.
- Рыцарь, ты спас жизнь своему королю. Назови свое имя, – молвил Львиное Сердце.
- Гисборн Гай! – Мэриан со слезами на глазах подбежала к Гаю и принялась душить его в своих объятиях.
- Ваше величество! – очухался наконец Гуд.
- Молчать! – рявкнул король. – Ты подвел меня, Локсли! Ты покусился на жизнь человека, спасшего твоего короля! – внезапно Ричард просто рассвирепел. - Я лишаю тебя всех твоих титулов и земель, Локсли. Будешь служить в моей армии лучником, – монарха откровенно понесло.
- I say! – глаза Робина полезли на лоб.
- Молчать! – Ричард наглядно демонстрировал, что его не зря прозвали львом. – А сей муж, Гай Гисборн, в награду за свою отвагу и доблесть получает титул и земли графа Хантингдона.
- О, Гай! Мой герой! Я знала, я всегда знала… - Мэриан мигом забыла о Робине, на руках и ногах которого в данный момент дружно повисли Алан, Мач, Джон и Уилл.
- Мой король… - прохрипел задыхающийся Гисборн и потерял сознание.
- Мой герой… - ахнула Мэриан.
- Мой геморрой… - выпалил Гуд, прежде чем его заткнули.
***
- Я не могу заставить вас, Мэриан. И не хочу, - Гисборн лежал на подушках в палатке, примыкающей к королевскому шатру, и отдыхал после перевязки.
- Вы сдержали слово - спасли короля. Теперь я обязана сдержать свое, - тихо промолвила Мэриан. Нет, сарацинский наряд ей идет намного больше, чем унылое английское платье!
- Но есть существенная разница, Мэриан, - нахмурился Гисборн. – Я люблю вас, а вы – всего лишь следуете данному обещанию.
- Гай, - Мэриан присела на одну из подушек, - я знаю о ваших чувствах ко мне. Раньше они меня…пугали. И были навязчиво-принудительными. Но вы так много сделали для меня. Не выдали меня Вэйзи, когда раскрыли, что я – Ночной Дозорный. И спасли короля. Мне кажется…Вы хороший, Гай…и… - Мэриан покраснела и не смогла произнести того, что собиралась, и что так хотел услышать Гисборн. Но слова им уже не были нужны – Гай приподнялся на подушках и обнял Мэриан, со всей нежностью, на которую был способен, а затем взял её за подбородок и посмотрел прямо в глаза. Мэриан смущенно улыбалась, и этот стыдливый румянец был ей так к лицу! Гисборн легонько коснулся её губ своими губами.
- Вы не могли сделать больше для меня, - прошептал он. – Теперь все будет по-другому, обещаю вам.
- И меня обратно на службу возьмете? – поинтересовался Алан, просунув голову в палатку.
Обвенчанные королем Ричардом лично, счастливые молодожены вернулись в Локсли, где их поджидал чудаковатый старикашка, представившийся Малкольмом Локсли – отцом Робина. Малкольм принял Гая за своего сына, а тот, растроганный отцовской любовью, не стал его разочаровывать. Семья Локсли зажила тихо и счастливо. Спустя десять лет путников в Локсли неизменно встречали трое кудрявых голубоглазых мальчишек с длинными носами и одна очень хитрого вида девчушка, Изабелла. Дети доставляли немало радости дедушке Малкольму, и даже их папа никогда не обижался, когда сыновья начинали подшучивать над его лысиной. Ну а мать семейства, которую Малкольм в силу своего акцента величал не иначе как “Мэрион”, с годами все худела и хорошела, да души в своих чадах не чаяла.
***
Робин сидел у костра, угрюмо уставившись в потрескивавший огонь.
- По крайней мере, мы остались живы… - первым не выдержал Мач, не отпускавший свой живот, в котором было как-то необычно пусто.
- Да и, как ни крути, Англия все-таки спасена, – пожал плечами Джон, проводя рукой по коротко подстриженной голове.
- А где Уилл и Джак? – к костру подсел разукрашенный фирменным гисборновским фингалом Дейл, положа руку на забытую кем-то лютню.
Гуд сделал глубокий вдох и бросил в огонь свои знаменитые лук и стрелы. Пришло время забыть прошлое и учиться жить дальше.
Служба в армии короля была нелегкой. Приходилось вертеться – Алан научил Робина играть в наперстки – хоть Робин и стал никем, среди солдат все еще ходили кое-какие байки о его похождениях в Шервуде. Робин заслужил уважение простого люда, так что он мог не волноваться, что ему кто-то рискнет набить морду за такое невинное развлечение. Сам же Алан вдруг обнаружил в себе тягу к прекрасному и овладел игрой на лютне. Правда, его игра рождала в окружающих тягу к чему-нибудь тяжелому, но Робин всегда заступался за товарища. Дело в том, что Алан в ипостаси певца напоминал ему умершего от голода Мача – верный слуга не смог выжить на армейских харчах после разносолов Шервуда. Джон периодически участвовал в забавах короля, изображая бревно, которым монарха как бы случайно лупили по голове, а он потом устраивал справедливый суд. Также Джон был самым преданным слушателем Алана и заказывал ему песни про невиданное и недоступное – женщин. Спустя десять лет Робин дезертировал из армии вусмерть надоевшего ему самодура-Ричарда и отправился домой…