==> Приемная шерифа (Залман)
==> Ноттингемский замок (Моргелин) Залман в самом мрачном расположении духа вернулся в лабораторию.
«Новое задание, - размышлял астролог, метаясь из угла в угол, - о, великодушный шериф Ноттингема, да откуда мне вообще знать, кто эти Ибеллины, кто кого убивал, тоже мне следователя нашел».
Астролог презрительно фыркнул и начал помышлять о том, чтобы разрушить что-нибудь или взорвать на крайний случай для успокоения нервов. Он остановился и начал озираться вокруг в поисках подходящего материала для исполнения задуманного.
В этот момент массивная дверь распахнулась, и слух астролога уловил интересный диалог:
- Миледи Щепка, мы не можем купить столько волков, они застрянут в болотах, - пытался басить по-мужски нежный женский голос.
- Милорд Щеп, как вы глупы! Волков надо женить на лягушках, и те не дадут их в обиду, ибо законная жена обязана беречь мужа, – произнес тот же голос, но уже, напротив, пропищал выше своего естественного тембра.
В дверях стояла леди Моргелин. В очень странном одеянии. Еще страннее, чем обычно. Глаза ее смотрели куда-то вверх (похоже, на два деревянных рога в волосах – хотя видеть их она, разумеется, не могла), и вряд ли она замечала, что босые ноги несут ее аккурат к брошенным на полу в беспорядке стеклянным колбам.
- Леди Моргелин, вы выбрали самый подходящий момент для появления и не менее подходящее одеяние, - Залман скептически оглядел Моргелин с ног до головы.
- Цель вашего визита? – тоном, не предвещающим ничего хорошего, произнес астролог.
Баронесса резко остановилась и обратила на собеседника расфокусированный взгляд.
- У меня ноги замерзли, - жалобно произнесла она, - А милорд Щеп не хочет заводить волков, чтобы сделать из их шкуры ковры. У волков теплая шкура, ноги бы согрелись.
Внезапно Моргелин нахмурилась:
- А миледи Щепку я повешу. Это она не смогла уговорить милорда Щепа купить волков.
- И где носит вашего драгоценного принца, - бурчал себе под нос Залман, - он совсем не присматривает за вами. Баронесса, присядьте, а то вы совсем замерзнете, к тому же у меня здесь полный беспорядок, и вы можете пораниться.
Астролог начал сгребать осколки в одну сторону, поминая про себя всяких принцев, шерифов и заодно всех власть предержащих.
Моргелин послушно опустилась на единственный в этой комнате табурет, поджав многострадальные ноги и нахохлившись, как сидящий неподалеку ворон.
- Король Джей сломался, - бодро отрапортовала она. – Эти игрушки с голубой кровью такие хрупкие… Я приказала слугам отнести его к кузнецу, пусть его починят. Но починка может занять время…Так что пока я поиграю с тобой, дядюшка.
- Простите, леди, но недолго. У меня много дел, и я практически ничего не успеваю.
- Дел нет. Есть игра. Во что ты играешь?
Астролог задумчиво посмотрел на баронессу.
«А ведь она бывает весьма проницательной, если захочет, а мне сейчас помощь просто необходима».
- Я расскажу тебе, - наконец, сказал астролог, - это очень трудная и опасная игра, в ней очень много загадок и совершенно нет отгадок. Надо найти убийцу дочери местного торгаша Ибеллина. Большего мне пока неизвестно.
Моргелин стала слегка раскачиваться на табуретке.
- У моего отца тоже была дочь, и он никогда не отпускал ее куда-то одну… она уходила, конечно, но это другая история. Либо торгаш плохой отец, либо у него плохая дочь, которая ушла куда-то без позволения, либо с ней кто-то был, но не смог защитить, либо ее убили дома. Если этот торгаш ищет убийцу, он заботился о дочери и не плохой отец. Тогда надо у него спросить, почему у него плохая дочь. А если он скажет, что хорошая, спросить, почему ее плохо защищали.
- В ваших словах есть доля истины, баронесса, - задумчиво произнес астролог. - Нам нужно узнать все об этой семье и, возможно, поговорить с ее отцом.
- Ура, поиграем в дочки-папочки! – Моргелин радостно подхватилась с табурета, но тут же скривилась, ощутив под ногами холодный пол. – Вот сейчас мне принесут одежду и сразу пойдем к папочке.
- А ты знаешь, где он живет? – заинтересованно спросил астролог.
- А зачем это знать мне? Это должны знать те, кому это нужно. Ренар придет с певчей пташкой и обязательно найдет их.
- Тогда у нас есть надежда. А сейчас надо привести все дела в порядок и готовится к путешествию.
Моргелин серьезно кивнула.
Конец дня (Астролог, Моргелин)