[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Флешбеки игрока Sheriff
Sheriff Дата: Среда, 11.07.12, 23:09 | Сообщение # 1
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Все тут будет.


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

Sheriff Дата: Четверг, 12.07.12, 15:32 | Сообщение # 2
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Пост содержит сцены, могущие заслужить неодобрение консервативных пользователей форума.
14+


Конец октября 1193 года.

Власть, как известно, долго не валяется на земле. И с ее потерей принцем Джоном и шерифом Вэйзи, сразу же нашлись люди, готовые ее подобрать - таким человеком оказался Годфри Метценгерштейн и его купеческая гильдия. Однако же, получив максимум экономического влияния, Годфри не торопился преобразовывать его во влияние политическое. Метценгерштейн совершенно не хотел вмешиваться в политику, поскольку опасался гнева вернувшегося Ричарда, поэтому он предпочел еще глубже погрузиться в свойственный ему гедонизм.
Барон Роберт, меж тем, не собирался останавливаться на достигнутом, ему была противна сама мысль о том, что Годфри остановился сейчас, в такой ответственный момент. Все - влияние, власть, государство, были так близко, что только руку протяни и они твои. И к черту принцип божественности монарха! К черту папу с его признанием! К черту тупых крестьян, считающих что править государством может только коронованный сифилитик!.. Но пронять Годфри в открытую не получалось - старый купец прекрасно "держал удар" и не привык прогибаться под чьим-то постоянным давлением. Поэтому барон решил пойти обходным путем. В это время Лесные тени уже наносили свои первые удары, вгоняя Метценгерштейна в лютый гнев - для него было немыслимо, что какие-то люди, если это конечно люди, посягают на его имущество, на его деньги. Этот момент барон и решился использовать.

- Я к Годфри. - Роберт смотрел в глаза охраннику.
Ходить Метценгерштейну с каждым днем становилось все сложнее, поэтому он редко покидал свои покои. Визиты барона стали частыми и перестали кого-то удивлять. Стражник посторонился, пропустив Роберта к двери. Греймор открыл дверь и вошел внутрь. Картина несколько неприятно поразила его. Годфри, как всегда, развлекался с юношами, только на этот раз их было аж пятеро обнаженных. Заметив барона, он лениво перевалился на бок и окликнул его:
- А, сын мой. Заходи. Присядь.
Барон прошел вглубь затемненного помещения, выдержанного в алых тонах и жестом согнал с кровати юнцов.
- Я смотрю, ты не скучаешь. Тут уже целый выводок этих ребят.
- Это сироты... - выпятил нижнюю губу Метценгерштейн. - Либо тут у меня, либо им пришлось бы вступать в ополчение Вэйзи или Гуда.
- Да, насчет ополчения... - Роберт извлек из-за пазухи небольшой свиток и протянул его толстяку. Тот сразу же затих и принялся сопеть, а затем отрывисто спросил. - Опять? Сколько на этот раз?
- Убили двоих, и одну Тень. Они унесли тело, а наши перевозчики - ноги. Но товар удалось спасти.
- Черт бы их подрал! И что с ними прикажешь делать?

- У меня... - барон попытался положить бумагу обратно, за пазуху, но заметил, что на его груди скрестились две руки, а в левый глаз полезла светлая челка. - У меня был план... Убирайся!
- Не гони его, это мой любимец, Антуан. - улыбнулся Годфри.
Словно в знак подтверждения своего "качества", юноша прижался гладкой мальчишеской щекой к уху барона, а руками принялся водить по его телу.
- Слава Богу, я научен терпению. - процедил сквозь зубы барон.
- Очень сметливый мальчик. И такой красивый. У него есть знакомые при дворе! - Метценгерштейн поднял вверх свой жирный палец. - Мне он уже не раз пригодился. Так что ты хотел мне сообщить?

Другой юноша растянулся рядом на кровати и положил голову на колени Роберта.
- Я хотел сказать, что имеет смысл начать формировать ополчение и нам. Гуд это уже делает. Лесные тени забирают крестьян и те больше не возвращаются. Соответственно нам нужны силы, чтобы защитить наши караваны. Мы не можем больше терять людей, рано или поздно купцы начнут роптать.
- А если мы наберем людей из местных - это вызовет вопросы двора.
- Двора нет, тебе это прекрасно известно! - повысил голос барон.
- Но двор очень скоро вернется. Скорее всего выкуп был внесен, раз он не вернулся назад. К тому же, набрать наемников из свободных людей будет трудновато - Ричард обескровил страну.
- Я беру это на себя. Я отправлю людей на континент и соберу лучших наемников, которых только можно будет найти.
- Только не за мой счет! - Метценгерштейн отвернулся к стене.
- За...мой...счет. - сказал барон и толчком колена согнал с него мальчишку.
Для Антуана стимула не потребовалось - очевидно он был достаточно смышленый, как и сказал Годфри и сам отстранился от барона. Роберт резко встал и направился ко двери, сопровождаемый недовольным сопением Годфри и пристальным взглядом Антуана.

"Надо приготовить себе ванну" - пробормотал барон.


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

Sheriff Дата: Четверг, 02.08.12, 00:57 | Сообщение # 3
Лысый, полный и коварный
Пыльная легенда
Сообщения: 7277
Репутация: 235
Награды: 4
Январь 1194 года

Предупреждение аналогично

На днях Элена родила барону сына, а незадолго до этого барон распорядился, чтобы слуги приобрели ей дом в Линкольншире. Это была деревенская вилла, куда Элена на время выехала, поскольку в сельских условиях роды и последующее восстановление, по мнению Греймора прошло бы лучше, нежели в холодном каменном замке. Несколько дней назад барону доставили письмо что родился здоровый малыш, а буквально вчера принесли весть, что Элена выехала назад в крытом возке и вот-вот прибудет.
Разумеется, в связи с этим отъездом часть забот по финансовым делам легла на сэра Роберта, но это занятие не доставляло ему особого удовольствия. Сейчас он сидел над бумагами и пялился в разные суммы, пытаясь понять, как люди могут отдавать этому всю или даже хотя бы часть жизни. Но мысли на этот счет в голову не приходили, поэтому он лишь автоматически складывал и вычитал что нужно. В этот момент к нему вломился стражник. На его лице отражалось сильнейшее волнение:
- Сэр Роберт, вас зовет Антуан! Ну этот мальчишка! Что-то случилось с сэром Годфри! - Роберт медленно поднялся, а затем резким движением выдернул себя из-за стола и быстрыми шагами вышел.
Покои Метценгерштейна располагались недалеко от кабинета Греймора, нужно было лишь подняться по винтовой лестнице, а до нее - чуть пройти по коридору. Спальня Годфри была в "медвежьем углу" - в башне. Барон поднялся на площадку. Страж попытался последовать за ним, но Роберт остановил его жестом.
- Карауль лестницу внизу. Никого не впускать!


Listen or download Wojciech Kilar Opening Titles for free on Prostopleer

Мужчина с опаской отворил двери. В красной комнате царил полумрак. Возле самых дверей, прижавшись к стене, сидел обнаженный, съежившийся от страха Антуан. Барон вошел бесшумно и лишь с легким стуком захлопнул дверь. Увидев гостя, юноша тут же бросился к нему и обхватил ему ноги.
- Сэр Греймор! Я не виноват! Я ничего не сделал, совсем ничего! Он...он вдруг...он вдруг...я не виноват!
Барон презрительно стряхнул мальчишку с ноги, словно надоедливого кота и шикнул на него.
- А ну заткнись! Что тут случилось? Где Годфри???
Но на Антуана подействовало плохо и он снова принялся что-то лепетать в истерике, пока наконец Роберт не схватил его под руки и не поднял его до уровня глаз, так что юноша повис у него в руках.
- Что. Тут. Случилось. - четко произнес барон ему в лицо.
- Сэр Годфри...он...ему дурно... - пропищал Антуан.
- Где он? - сквозь стиснутые зубы произнес барон.
В ответ юноша поднял свою тонкую аристократичную руку и указал вглубь комнаты.
- Там...

Роберт тут же "уронил" мальчишку на пол, прошипев напоследок что-то вроде "Пикнешь - убью!" и прошел вглубь комнаты. За огромной кроватью лежало распростертое тело Годфри. Его алый халат распахнулся, явив миру срам.
- Годфри... - осторожно позвал Греймор. Ответа не было. - Отец?..

Тогда Роберт подошел к лежащему и наклонился к его губам. Широкая грудь Метценгерштейна тяжело вздымалась, изо рта раздавался легкий хрип. Позади барона возник, словно шкодливый школьник, юный блондин и так же стал всматриваться в багровое лицо Годфри, широко раскрыв синие глаза.
- Как это случилось? Он отравлен? - не оборачиваясь, поинтересовался барон. Он спиной ощущал присутствие юноши.
- Ну... - голос последнего дрожал. - Он...мы собирались...он хотел...А потом он вдруг захрипел и упал с кровати...
- Ясно. Видимо со стариком случился удар.
- Надо позвать на помощь! - прошептал Антуан.
- Ты, мой мальчик, теперь будешь служить мне. - вдруг тихо и как-то зловеще произнес барон.
- Но как же...ведь хозяину плохо...
- Ты теперь служишь мне... - барон поднялся, запахнул халат Годфри.
Затем он пошарил глазами по комнате и взял с кровати подушку.
- Все ведь подумают, что ты его убил... - Роберт пристально поглядел в глаза Антуану, которые мгновенно наполнились слезами. - Но если только я им так скажу... Но я не скажу. Тебе лишь нужно кое-что сделать...

Он протянул Антуану подушку, но тот лишь беспомощно и часто замотал головой из стороны в сторону.
- Да...да... - закивал барон. - Или тебе хочется еще пару лет этого рабства?
- Он же мне как...отец... - мальчик сам удивился от сказанного: "отец", насилующий "сына".
- Теперь я твой отец. - барон мягко пихнул ему подушку в грудь и руки юноши непроизвольно сжались на ней. - И мы сохраним эту тайну, да, мой мальчик?
Греймор раскрыл объятия и юноша инстинктивно прижался к барону, глядя дикими от ужаса глазами на лежащего Метценгерштейна.
- Тссс...Спокойно и без паники... - широкой ладонью барон прижал светловолосую юношескую голову к свой груди и по-отечески слегка прижался губами к его волосам. - Вот так. А теперь сделай это.
Он резко пихнул юношу в плечо и проследовал к выходу.
Мальчик, обеими руками сжимая подушку в шелковой наволочке, склонился над распростертым телом Годфри.

- Что там, сэр? - поинтересовался стражник на лестнице.
- Ничего, просто хозяину подурнело. Если к утру не станет лучше - пошлите за лекарем. - бросил барон. - Он просил его не беспокоить.
- Слушаюсь сэр!

Миновав стражника, лицо Греймора чуть исказилось, скривилось, а затем на нем проступила легкая улыбка, словно бы ему стоило больших трудов улыбнуться. Он стал Хозяином.


However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: