Лысый, полный и коварный |
Пыльная легенда |
Сообщения: |
7277 |
Репутация: |
235 |
Награды: |
4 |
|
Пост содержит сцены, могущие заслужить неодобрение консервативных пользователей форума. 14+
Конец октября 1193 года.
Власть, как известно, долго не валяется на земле. И с ее потерей принцем Джоном и шерифом Вэйзи, сразу же нашлись люди, готовые ее подобрать - таким человеком оказался Годфри Метценгерштейн и его купеческая гильдия. Однако же, получив максимум экономического влияния, Годфри не торопился преобразовывать его во влияние политическое. Метценгерштейн совершенно не хотел вмешиваться в политику, поскольку опасался гнева вернувшегося Ричарда, поэтому он предпочел еще глубже погрузиться в свойственный ему гедонизм. Барон Роберт, меж тем, не собирался останавливаться на достигнутом, ему была противна сама мысль о том, что Годфри остановился сейчас, в такой ответственный момент. Все - влияние, власть, государство, были так близко, что только руку протяни и они твои. И к черту принцип божественности монарха! К черту папу с его признанием! К черту тупых крестьян, считающих что править государством может только коронованный сифилитик!.. Но пронять Годфри в открытую не получалось - старый купец прекрасно "держал удар" и не привык прогибаться под чьим-то постоянным давлением. Поэтому барон решил пойти обходным путем. В это время Лесные тени уже наносили свои первые удары, вгоняя Метценгерштейна в лютый гнев - для него было немыслимо, что какие-то люди, если это конечно люди, посягают на его имущество, на его деньги. Этот момент барон и решился использовать.
- Я к Годфри. - Роберт смотрел в глаза охраннику. Ходить Метценгерштейну с каждым днем становилось все сложнее, поэтому он редко покидал свои покои. Визиты барона стали частыми и перестали кого-то удивлять. Стражник посторонился, пропустив Роберта к двери. Греймор открыл дверь и вошел внутрь. Картина несколько неприятно поразила его. Годфри, как всегда, развлекался с юношами, только на этот раз их было аж пятеро обнаженных. Заметив барона, он лениво перевалился на бок и окликнул его: - А, сын мой. Заходи. Присядь. Барон прошел вглубь затемненного помещения, выдержанного в алых тонах и жестом согнал с кровати юнцов. - Я смотрю, ты не скучаешь. Тут уже целый выводок этих ребят. - Это сироты... - выпятил нижнюю губу Метценгерштейн. - Либо тут у меня, либо им пришлось бы вступать в ополчение Вэйзи или Гуда. - Да, насчет ополчения... - Роберт извлек из-за пазухи небольшой свиток и протянул его толстяку. Тот сразу же затих и принялся сопеть, а затем отрывисто спросил. - Опять? Сколько на этот раз? - Убили двоих, и одну Тень. Они унесли тело, а наши перевозчики - ноги. Но товар удалось спасти. - Черт бы их подрал! И что с ними прикажешь делать?
- У меня... - барон попытался положить бумагу обратно, за пазуху, но заметил, что на его груди скрестились две руки, а в левый глаз полезла светлая челка. - У меня был план... Убирайся! - Не гони его, это мой любимец, Антуан. - улыбнулся Годфри. Словно в знак подтверждения своего "качества", юноша прижался гладкой мальчишеской щекой к уху барона, а руками принялся водить по его телу. - Слава Богу, я научен терпению. - процедил сквозь зубы барон. - Очень сметливый мальчик. И такой красивый. У него есть знакомые при дворе! - Метценгерштейн поднял вверх свой жирный палец. - Мне он уже не раз пригодился. Так что ты хотел мне сообщить?
Другой юноша растянулся рядом на кровати и положил голову на колени Роберта. - Я хотел сказать, что имеет смысл начать формировать ополчение и нам. Гуд это уже делает. Лесные тени забирают крестьян и те больше не возвращаются. Соответственно нам нужны силы, чтобы защитить наши караваны. Мы не можем больше терять людей, рано или поздно купцы начнут роптать. - А если мы наберем людей из местных - это вызовет вопросы двора. - Двора нет, тебе это прекрасно известно! - повысил голос барон. - Но двор очень скоро вернется. Скорее всего выкуп был внесен, раз он не вернулся назад. К тому же, набрать наемников из свободных людей будет трудновато - Ричард обескровил страну. - Я беру это на себя. Я отправлю людей на континент и соберу лучших наемников, которых только можно будет найти. - Только не за мой счет! - Метценгерштейн отвернулся к стене. - За...мой...счет. - сказал барон и толчком колена согнал с него мальчишку. Для Антуана стимула не потребовалось - очевидно он был достаточно смышленый, как и сказал Годфри и сам отстранился от барона. Роберт резко встал и направился ко двери, сопровождаемый недовольным сопением Годфри и пристальным взглядом Антуана.
"Надо приготовить себе ванну" - пробормотал барон.
However, the Duke will die before these eyes and he'll know, he'll know, that it is I, Baron Vladimir Harkonnen, who encompasses his doom!
|