Херн Охотник
|
|
Horn
|
Дата: Суббота, 03.01.09, 18:34 | Сообщение # 1 |
|
|
Пыльная легенда |
3762 |
18 |
Награды: |
3 |
|
Мне вот интересно стало - кто-нибудь располагает информацией о Херне Охотнике? Просто кое-где прочел: Quote ....кровавая месть заменена мистической верой в дух старой Англии в образе кельтского божества Хорна, который появляется в сериале под именем Херн. Просто я назвался не в честь Херна, а одного героя из далекой-далекой галактики))
|
|
|
|
Gisborne
|
Дата: Суббота, 03.01.09, 19:56 | Сообщение # 2 |
|
Ветеран |
21171 |
Замечания: |
|
485 |
8 |
|
Quote (Horn) кто-нибудь располагает информацией о Херне Охотнике? Если честно, впервые слышу, хотя довольно не плохо разбираюсь в Английской мифологии. Я ещё удивился, когда прочёл о нём в одном из твоих постов в ролке. Quote (Horn) Просто я назвался не в честь Херна, а одного героя из далекой-далекой галактики)) А твой ник вообще по-английски - рог Гондора))
|
|
|
|
Horn
|
Дата: Суббота, 03.01.09, 19:57 | Сообщение # 3 |
|
|
Пыльная легенда |
3762 |
18 |
3 |
|
Quote (Gisborne) А твой ник вообще по-английски - рог Гондора)) Об этом я прекрасно осведомлен xD
|
|
|
|
Assassin
|
Дата: Суббота, 03.01.09, 20:55 | Сообщение # 4 |
|
|
Ветеран |
1429 |
|
85 |
2 |
|
Небольшая статья о кельтах, где упоминается Херн. А здесь приведен соответствующий пантеон .
|
|
|
|
Nasty7
|
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 12:13 | Сообщение # 5 |
|
Житель Шервуда |
1290 |
|
52 |
|
Quote (Horn) Мне вот интересно стало - кто-нибудь располагает информацией о Херне Охотнике Когда смотрела сериал особенно не задумывалась. Вообще, в языческих культах очень много разныз духов и божеств. Почему бы не быть Херну?
|
|
|
|
}{om@
|
Дата: Четверг, 08.07.10, 03:19 | Сообщение # 6 |
Зелёный |
463 |
|
49 |
|