[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обо всем » Наше творчество » Жизнь - это сон (с)
Жизнь - это сон (с)
Swan Дата: Воскресенье, 04.10.09, 13:36 | Сообщение # 1
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4

Комментарии прошу оставлять здесь



Сообщение отредактировал Swan - Воскресенье, 11.10.09, 13:06
Swan Дата: Воскресенье, 04.10.09, 13:36 | Сообщение # 2
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4
“Блин, опять она не захлопнула!» - Иванна так двинула дверью, что соседский пес заскулил. Сестра никогда не закрывала дверь до конца, чем доводила Иванну до белого каленья. Как и в этот раз.
- И тебе привет, - послышался из кухни голос мамы. – Что так поздно? Иди ужинать.
- Ма, я не голодна, спасибо.
- Вот ещё. Целый день за компом – и не голодна.
- Ма, я очень устала. Помоюсь – и спать.
«Одежду завтра утром поглажу», - думала она, залезая под одеяло. ЧГ! Будильник поставить. На 6 утра. Пятница, и голову мыть надо…Пошарив в сумке, стоящей возле кровати, нашла телефон, установила таймер на 6.00 и вскоре провалилась в глубокий сон, даже не услышав, как пришел муж…
«Если это уже 6 часов, то почему не звучит мелодия из «Дживса и Вустера», однако?» - мысль эта лениво шевелилась в мозгу, не желая развиваться, поэтому Иванна открыла глаза и…хотела закричать от ужаса, но голос удрал куда-то внутрь тела, присох там к чему-то, и функцию свою не выполнил. Ей показалось, что волосы её встали дыбом с перепугу – она читала об этом феномене, но ни разу не наблюдала его и не испытывала на собственном опыте. На неё смотрел Джонас Армстронг. Собственной персоной. «Нет, ну почему не Армитейдж», - мелькнула шальная мысль и тут же отступила назад, словно рядовой, ослушавшийся приказа.
Иванна продолжала таращиться на Джонаса, не в силах даже посмотреть по сторонам, чтобы увидеть, что находится не в киевской квартире, а в спальне шерифа Ноттингемского замка. Кровать с балдахином в бордовых тонах.
- Если бы я хотел убить тебя, Изабелла, ты бы уже была мертва, - сказал Джонас, задумчиво вертя в руках кинжал. «Китайский и тупой», - невольно подумала Иванна, но тут же вернулась к словам ирландца, прозвучавшим секундой раньше. «Изабелла». Какого хр…
- Так что же тебе надо? - спросила она, все ещё не веря собственным ушам, но, словно движимая какой-то силой, приподнялась на кровати и посмотрела Джонасу в лицо. Он же, в свою очередь, недоуменно моргнул, словно его обрызгали холодной водой и вытаращился на Иванну. «Ой, я же на украинском спросила», - стукнула себя рукой по лбу Иванна, и тут же повторила фразу на чистейшем английском, удивив даже самое себя:
- Так что же тебе надо? – «вот бы удивилась училка английского, доказывавшая мне битых десять лет, что язык этот мне не осилить».
Но Джонас не успел ответить. Он только раскрыл рот, скорчив грустную гримасу, а Иванна уже продолжала за него:
- Ты сейчас спросишь, почему я заключила сделку с дьяволом? Ибо принц – дьявол, и бла-бла-бла. Или, как сказал бы Вэйзи, ла-ди-да-ди-да. Предложишь мне помогать тебе в обмен на свидетельство моего коллаборационизма перед королем, я заору, позову стражу, ты вылезешь в окно, а я подпилю тебе веревку.
К моменту появления на свет этой тирады Иванна уже окончательно проснулась – как ей казалось, ибо она ещё до конца не определилась, сон это или явь – и не без удовольствия наблюдала округляющиеся глаза Джонаса-Робина и его отвисающую челюсть. Какая удача! Всего за несколько минут она увидела сразу три книжно-киношных явления – волосы дыбом, глаза из орбит, отпад челюсти!
- Лучше тебе уйти. Эй, не через окно! – вскрикнула Иванна, заметив траекторию его движения. – В дверь. Что-то мне ненавязчиво подсказывает, будто под стеной стоит некий мистер Торнтон, являющийся моим…кхм…мужем. А кто его знает, может, в этой реальности он – дикий ревнивец. К тому же, мне стоит подумать, как я собираюсь стать самым лучшим шерифом Ноттингема, кажется, эти слова тоже были в диалоге. В общем, я облегчила тебе задачу – так будь же джентельменом и проваливай, легенда!
- А что такое «коллаборационизм»? – спросил Робин, просовывая голову в почти закрывшуюся дверь.
- Много знать будешь – состаришься! – гаркнула Иванна. - Хотя, можешь и не успеть. Кстати, это от меня только и зависит, насколько я помню.
Наконец она осмотрелась и ущипнула себя. Дважды. Трижды. Не помогло – она не просыпалась дома, а все ещё находилась в спальне шерифа Ноттингемского замка.
- Забавно. Я в Англии, или в Венгрии? А, к черту. Надо было меньше увлекаться Кальдероном и Кингом. Лягу, посплю – и все пройдет. Наверняка пройдет!
Обойдя спальню по кругу, Иванна посмотрела в щит, прислоненный к стене…и вскрикнула. На неё вытаращилась Лара Пулвер. Или Изабелла. Или…Вообще, неплохо – выразительные голубые глаза, густые черные волосы, фигура – ну почти 90-60-90. Шмотки! Шмотки Изабеллы! Это же мечта идиота!
«Спать. Срочно. Вот завтра проснусь, и – на работу, на работу, на любимую работу», - пропела она окончание излюбленного анекдота и прихватила парочку платьев и украшений в кровать – мало ли, а вдруг они тоже перенесутся в её реальность?


Сообщение отредактировал Swan - Воскресенье, 04.10.09, 15:01
Swan Дата: Суббота, 10.10.09, 13:21 | Сообщение # 3
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4
- Миледи, пора вставать!
Кто-то активно тряс её за плечо, а она все никак не хотела открывать глаза. Потому что уже понимала – она не вернулась домой. «О, боги! Я не подписывала этот трудовой договор! Я не хочу быть шерифом! Если я прогуляю день на работе, меня уволят! В кризис! Что за день сурка, черт его дери!»
- Миледи, завтрак готов, люди уже подтягиваются на площадь.
Ах да. Сегодня ведь суд над Мэг Беннет – кошмаром любой порядочной феминистки. Иванна-Изабелла наконец открыла глаза и спросила служанку:
- Извините, а где здесь туалет?
- Миледи?
- Бог любит троицу, так что давай на этом остановимся. Ещё раз скажешь «миледи» - уволю! Ванну мне организуй! Ты знаешь, что такое ванная, или у вас их и вправду нет? Если нет, то запатентую изобретение. Мои потомки смогут купить Майкрософт и Эппл вместе взятые и загорать на Кайманах.
- Ванную? Конечно, мадам, вы же каждый день моетесь! – во взгляде служанки явно читалось сомнение насчет здравости ума Иванны, решившей, что она, все же, Изабелла, и надо с этим как-то жить. Правда, как – это ещё большой вопрос.
- Вот наш шериф бы удивился. И расстроился по поводу того, что не была Европа ни разу грязной и вшивой, - вслух раздумывала Изабелла, плескаясь в теплой воде с лепестками роз. – Надо будет ему рассказать. Если я вернусь, конечно. Черт возьми, может, поискать какого-нибудь колдуна, как в том фильме с Жаном Рено?
Однако мысли о том, как выбраться из этой передряги в мир постиндустриализма, прервала все та же служанка:
- Мадам, пора идти на площадь. А перед тем вас хотел бы видеть какой-то сарацин. Говорит, на службу наниматься.
- Бламир?
- Да, мадам, но как вы… - служанка не успела удивиться, каким образом леди шерифу удалось угадать имя просителя.
- Гони его в шею. Во-первых, рано ещё, во-вторых, мне этот предатель даром не нужен.
Площадь перед замком была забита толпой до отказа. Она мерно гудела, то тут, то там раздавался смех, где-то плакал ребенок, гавкал пес и ржали лошади. Но стоило Изабелле выйти из темной арки на помост, воцарилась гробовая тишина. Даже животные умолкли.
«Разом нас багато», - подумала Изабелла, и чуть было на произнесла сакральное «любі друзі».
- Жители Ноттингема! Сегодня у нас тут намечен справедливый суд. Я вот знаете, что подумала? А ну его к монахам, этот суд? Давайте праздник устроим, а Мэг Беннет пусть выходит замуж за того, кого её отец сочтет достойной парой, и не будем нарушать устои общества. Я не в настроении.
Толпа оживилась, послышались одобрительные возгласы. Одна лишь подсудимая, стоявшая в трех шагах от шерифа, возмущенно закричала:
- Нет! Нет! Я пришла сюда за справедливостью, а не за самодурством!
- Леди, а посадите-ка её на денек в тюрьму? – попросил отец Мэг, выступив наперед. – Сладу с ней нет. Достала до живых печенок, мадам шериф.
- Ничем не могу помочь. Я уже приняла решение. К тому же, я сегодня злая. Никакой тюрьмы, а то на некоторых пребывание в застенках плохо влияет.
- Да, вон видите вон ту группу товарищей в плащах? – Изабелла указала одному из солдат на шайку Гуда, как всегда, «спрятавшуюся» чуть ли не в самом центре площади. – Тихо, без шума возьмите их и посадите в тюрьму, выпустив предварительно Гисборна. Самый удачный момент для поимки – когда пергидролевая блондинка будет целовать бородатого хомяка по имени Робин. И да, Гисборна ко мне приведите. Пощупаю живого Армитейджа наконец!
- Сквайр Торнтон, если вы здесь, то заходите на чашку чая, я жду. Всем приятного дня и веселого праздника. Сегодня – за счет казны! – Изабелла зевнула и пошла обратно в замок.
Swan Дата: Воскресенье, 11.10.09, 00:34 | Сообщение # 4
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4
Оказавшись в уютной шерифской спальне, Изабелла пыталась успокоиться, перебирая платья – одно другого краше и желанней:
- Нет, если я отсюда выберусь, точно все это с собой заберу. Моей зазеркальной Алисе добрые костюмеры наваяют ещё, и уж как оно попадет сюда, меня заботит мало. А вот как мне выбраться отсюда, это, опять же, насущный вопрос. Может, дверь поискать? Кролика белого. Ноттингемского. Кота чеширского. Дороти и Тото. Может, я все же сплю? - очередной щипок доказал, что это, к сожалению, не так. – Да что ж за хреновая фигня! Стоп, не ругаться, аки Дэб Морган. Ещё не хватало следующим сверхъестественным рейсом в сопровождении братьев-Винчестеров перелететь в Майами и оказаться в гостях у Декстера! Определенно, пора завязывать с сериалами и садиться за вышивку крестиком!
Тяжелый мыслительный процесс миледи шерифа был прерван ввалившимися в комнату солдатами. Под белы рученьки в замызганной черной рубахе они держали самого Гая Гисборна. Вот он, доступ к телу! Священный трепет охватил Изабеллу, но она тут же взяла себя в руки, вспомнив, что в каком-то из миров она – замужняя женщина, а этот вот дарк-сайд Аполлон – её брат.
- Оставьте нас! – властно приказала она охране. – Только от двери не отходите, - торопливо добавила, заметив, как что-то очень недоброе мелькнуло в глазах Гисборна.
- Итак, братишка, я знаю, что у нас были некоторые разногласия, но предлагаю забыть о них. Сам понимаешь, шерифом тебе уже не стать – принц Джон не позволит, но поскольку я поймала Гуда и шайку, то думаю, смогу выпросить у Его Высочества индульгенцию для тебя.
В два прыжка Гисборн оказался возле Изабеллы и, тяжело дыша, прорычал:
- Сейчас ты умрешь, подлая гадюка! Я убью тебя! Вот этими руками! – Гисборн приблизился с явным намерением удушить сестру.
- Эй, погоди, это не твоя реплика! Господи, где ж этот Торнтон! – взвизгнула Изабелла, отскочив в сторону и спрятавшись за стулом.
- А вот и моя дорогая жена! – послышалось из-за спины Гиза. – Любимая, почему ты сбежала? – в комнату вошел стремительный, словно советский танк, мистер Торнтон.
- Ну слава Богу, я уж думала, где ты задержался. Сюжет ломаешь, знаешь ли! – радостно возопила Изабелла, и, ловко обогнув Гиза, метнулась к Торнтону.
- Ты сбежала от меня! Ты предала мужа! Я сейчас задушу тебя собственными руками! – радостно выкрикнул Торнтон, повернувшись к добыче, которая сама шла в руки, как последняя идиотка.
- Так, погодите, не все сразу. Я сегодня не планировала помирать от удушения! – Изабелла юркнула под стол, оставив обоих мужчин в минутном замешательстве. «Черт, а может, зря я отшила Бламира. Глядишь, и спас бы».
- А ну, вылезай оттуда, немедленно! Видишь, Гиз, я тебе сразу говорил, что ты мне гадюку подсунул – как она ползает! – съехидничал Торнтон, наклоняясь под стол, чтобы ободрить жену и придать ей нужное ускорение.
Изабелла уже была у другого конца стола, проскользнула мимо ног Гиза и рванула к кровати. Взобравшись на неё и вжавшись в изголовье, она вдруг вспомнила историю о том, как её знакомая пошла выносить мусор, а у мусоропровода на неё напал мужик с явным намерением лишить чести. Девушка так испугалась, что выпустила пакет, подняла руки и вовсю заорала: «Урррррррра!» Маньяк дал деру так быстро, что только пятки засверкали. В панике Изабелла завопила (спасибо занятиям по хоровому пению): «Ще не вмерла України ні слава, ні воля, ще нам, браття українці усміхнеться доля!»*
Оба маньяка застыли на месте от неожиданности и переглянулись, как два комика, забывших слова песни посреди выступления. Дабы усилить эффект, Изабелла переключилась на «O! say can you see, by the dawn's early light.
What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming».
- Чаю, господа? – любезно осведомилась Изабелла, когда Гизборн и Торнтон опустили руки, тянувшиеся по направлению к её шее, и присели на кровать с одинаковым выражением крайнего изумления на лицах.

*А в это время, в другом мире, сборная Украины победила сборную Англии в каком-то отборочном туре какого-то чемпионата. Сердце настоящей патриотки почувствовало сквозь червоточину и возрадовалось.



Сообщение отредактировал Swan - Воскресенье, 11.10.09, 00:50
Swan Дата: Вторник, 20.10.09, 11:47 | Сообщение # 5
The Harpy
Пыльная легенда
Сообщения: 16812
Репутация: 426
Награды: 4
- Почему ты сбежала? – хищно осведомился Торнтон.
«Я бы от тебя не сбежала. Попадись ты мне в руки, это ещё кому не поздоровилось бы в маленькой темной комнатке», - подумала Изабелла, поудобней усаживаясь на кровати.
- Я любил тебя. Заботился о тебе, - продолжил Торнтон, подмигивая Гисборну.
- Ага, заставлял по утрам трусцой бегать вокруг дома и зарядку делать? – осведомилась Изабелла.
- Чего? – лицо Торнтона вытянулось от удивления. – Ты что себе позволяешь, женщина! – угрожающе подался вперед Родж.
- Эй, тише. Мы это уже проходили, не так ли? – спокойно ответила Изабелла. – Давай не будем устраивать сцен. У нас есть дела поважнее.
- Какие? – угрюмо поинтересовался Гисборн, все это время мрачно посапывающий из-за спины Торнтона.
«Ах да, он же ж не прошел катарсис сру Мэг, поэтому такой злой. Гиз не перерожденный – это ж вулкан противоречивых страстей», - Изабелла задумчиво почесала затылок.
- Гуд и шайка.
- Постойте, а я тут при чем? – снова прорычал Торнтон. – Какое мне дело до Гуда?
«Яке мені діло до колгоспників», - продублировала Изабелла про себя, вздохнув:
- Ты – ни при чем. Для тебя у меня есть хорошая новость – бери эту Мэг Беннет, пусть покажет тебе в лесу, где зарыт клад викингов. Она знает. Вернешься с кучей золота, а мы с братишкой займемся Гудом, - «пока он не в курсе, что они – почти семья».
- Изабелла, ты мне указываешь, что делать? – взревел Торнтон, сорвавшись с места по направлению к жене.
- Спокойно, шурин, сестренка дело говорит, - крепкая рука Гисборна удержала Торнтона от марш-броска к шее Изабеллы.
- Я всего лишь предлагаю тебе разжиться золотишком для семейного бюджета, - смиренно опустила глаза Изабелла.
- А ты не сбежишь? – недоверчиво поинтересовался Торнтон, приподняв бровь.
- Куда? – Изабелла развела руками, словно показывая, что бежать ей некуда. – Да и зачем? Ты же меня любишь. Заботишься обо мне. Сам говорил.
Торнтон что-то фыркнул, однако, поднялся с кровати и пошел разыскивать Мэг.
- А теперь, братишка, пора нам навестить Гуда и ко. Если они опять через мусоропровод не улетели на дельтаплане.
Форум » Обо всем » Наше творчество » Жизнь - это сон (с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: